Социальная сеть "В контакте" объявила о запуске нового формата рекламного баннера для премиальных рекламодателей - его формат составит 90x160 пикселей, размещаться он будет на традиционном рекламном месте.
К плюсам этого размещения относится то, что соседних баннеров у него не будет - рекламные материалы будут показываться в единственном числе. Минус: в отличие от обычных рекламных объявлений, покупать его сможет, как заявляет соцсеть, ограниченный круг компаний из "премиальных" сегментов, вроде автомобильной тематики. Прежде чем получить возможност размещения такой рекламы, надо будет отправить запрос в администрацию ВК.
Таким образом ВК начинает разделять не только пользователей, но и самих рекламодателей, что, по идее, позволит увеличить доходы от рекламных размещений крупных брэндов
Добавить 3 комментария
А как обстоит дело с ценой? Будет как CPM, так и CPC?
Только CPM с повышающим коэффициентом.
отключил на время adblock firefox и удивился сколько г*вна видят рядовые пользователи ( даже на roem ).