Аскар Туганбаев, работавший продюсером RuTube в 2007-2008гг, рассказал в эфире Seopult TV о "кухне" сделки по продаже видеохостинга "Газпрому-Медиа". В момент начала переговоров (летом 2007-го) RuTube "не стоил ничего", но с подачи Туганбаева "Коммерсант" написал о готовящейся продаже с оценкой компании по цене в $5-10 млн. Финансовые аналитики тогда оценивали компанию в $1,5 млн. Чуть больше года спустя, сообщая о завершении сделки, "Коммерсант" утверждал, что финальная цена определялась исходя из оценки в $15 млн за 100% "Рутюба".
Михаил Паулкин, один из основателей RuTube, разнообразил картину, комментируя эфир в фейсбуке:
Антон, технологически, то, что потом назвали Rutube — существовало ДО youtube и выполняло то, и даже больше, что планировал сделать youtube. Была одна техническая «деталь» которая не позволила взлететь. Ее «поправили» с опозданием, а когда поправили — удалось сильно «выстрелить», но уже только на российском рынке. До момента продажи rutube в газпроммедиа, rutube и youtube были сопоставимы по объемам потребляемых пользователями петабайт данных. ЧТо произошло после сентября 2008 года — не буду комментировать, да и уже не представляет для меня интерес. Название Rutube было принято к использованию, что бы не тратиться на маркетинг. И поверь — это себя оправдало. Ах да, сравнение с coub не только не верно по времени, но неверно еще и по содержанию )