На прошлой неделе анонимные источники забросали редакцию Roem.ru сообщениями о закрытии интерьерного дискаунтера Mebelrama.ru, питомца фонда Rocket Internet, полгода назад привлекшего очередные $10млн инвестиций - по словам информаторов, сотрудникам предложили увольняться по собственному желанию с компенсацией за дополнительную неделю труда.
От своего имени информацию Roem.ru подтвердил лишь менеджер по закупкам "Мебельрамы" Антон Овчинников, которого - по его собственным словам - сначала пытались уволить, а потом пригласили остаться и помочь с распродажей остатков со склада. Овчинников завел блог для повествования об этих событиях - но странным образом половина постов в этом блоге посвящена саморекламе и успехам Овчинникова в деле продвижения сайтов (в частности, блогов на четырех языках, посвященных коварству Rocket Internet).
PR-представитель фонда Rocket Internet Андреас Виньярски, основатели-директора Mebelrama.ru и его премиального сайта-спутника Westwing.ru Мануэла Столл и Нино Ульзамер не отреагировали на запрос Roem.ru о комментариях по этой теме.
Добавить 23 комментария
Они уже почти год сокращают мебельраму. Спортивный стартап грохнули быстрее.
А что за спортивный стартап был?
bonsport.ru?
Отдельное спасибо за заголовок. Куда ж без желтизны-то.
ну понеслось
> bonsport.ru? бонспорт, конечно ламода что-то впитала в плане человечьих ресурсов как из бонспорта, так и из мебельрамы сама пока держится, как видим ))
В настоящий момент, в нашем Интернет – магазине (продаем мебель, светотехнику, домашний текстиль, посуду и товары для дома) открыто сразу несколько вакансий ( менеджер по продаже, менеджер по работе с партнерами, менеджер по закупкам, менеджер по контенту, специалист в отдел логистики). Специалистам с аналогичным опытом работы наше предложение будет наиболее интересно. Предлагаем стабильную работу в активно развивающейся компании (более 8 лет на рынке) с дружным коллективом. Если Вы сейчас ищите работу, пожалуйста, присылайте Ваше резюме на hr@mebelion.ru.
Постервятничаю тоже: а лучше приходите к нам в HomeMe.ru — лидерам, где уже работает много ваших бывших коллег; своё производство, логистика, офлайн и регионы ;) Не разменивайтесь по мелочам. Вакансий много, пишите на rabota@ По существу: жаль, что ушел такой большой и интересный конкурент :(
Сергей Макаров, реквестирую крупные фотки директора по качеству, арт-директора, директора по клиентскому сервису и креативного директора. Их наличие существенно повысит привлекательность вашего предложения
За жёлтый заголовок отдельное спасибо, да.
Михаил, желтым он был бы если звучал канонически: “Our team fucked up in Russia, I lost tons of money, again…”, да.
Сергей, видел фотки результатов вашего производства в группе вконтакте. Ну нельзя же такие говнодиваны гнать. С таким качеством долго не протянете. Посещал ваш офлайн (шоурум). Видел там белый шкаф, который воняет некачественным ДСП так, что его лучше не открывать.
Вот тут фотографии продукции homeme.ru http://m.vk.com/topic-44576167_27202489?offset=60&z=photo-44576167_302592218post-44576167_98
В истории с Мебельрамой я не понимаю только одного — зачем Рокет её так долго поддерживал на аппарате искусственной вентиляции легких? И откуда столько внимания к ней? Бомаранг жил месяца 2, Бонспорт месяцев 6 протянул, вроде, а это недоразумение тянули больше года, доведя до какой-то бешенной текучки. Я видела с десяток резюме за последние 2-3 месяца. Судя по рейтингу Коммерсанта они вообще не смогли выйти хоть на какой-то значимый оборот. Неужели они всерьез верили, что смогут стать витриной для Шатуры, Столлайна, Миаса и тому подобных масс-маркет производителей в России?
>>>>Сергей Макаров, реквестирую крупные фотки директора по качеству, арт-директора, директора по клиентскому сервису и креативного директора. Их наличие существенно повысит привлекательность вашего предложения А я бы с интересом посмотрел на человека, отвечающего за SEO HomeMe.ru )
Глеб, а что у них там с SEO? Так же обстоит дело как и скачеством продукции? Или по-лучше? Кстати, хоумми нагло завысили показатели выручки в рейтинге Коммерсанта. Коммерсант указывает, что информация предоставлена самой компанией. Короче говоря, эти умники указали, что выручка у них 104 миллиона в месяц. Оказались выше Техносилы в рейтинге :-) Ну не может быть у них 104 миллиона. При посещаемости в районе 22 тыс. посетителей и конверсии 0,5% получается около 100 заказов в день. Это количество подтверждается даже в их описании компании на hh.ru. Ну и откуда 104 ляма на 100 заказах? Средний чек там должен быть 41 тыс. руб. Но так ведь не бывает, правда? Короче, раза в 3 завысили. PR губителен :-)
Я смотрю мы популярнее Мебельрамы, ок. @Eduardian, несколько десятков жалоб в ВК на десятки тысяч проданных единиц товара — это норма, тут даже обсуждать нечего. Все решаем, исправляем, чиним, компенсируем. Но мы хорошо понимаем специфику ассортимента и поэтому чуть ли не единственные на рынке, кто развивает вертикальную цепочку контроля качества: от собственных людей на производстве, полноценной логистики, складов, до службы сервиса. Это большой, дорогостоящий и сложный процесс. Мебельрама, например, как раз на части данной цепочки и погорела. Что касается расчетов, то искренне не понимаю откуда появилась цифра в 41 тысячу рублей — нам бы конечно хотелось такой же средний чек, как и у некоторых игроков в офлайне, но в нашем сегменте он пока недостижим. 104 млн. на момент публикации — это всего лишь ±160 заказов при среднем чеке в 22 000, ничего фантастического, сейчас уже больше. Еще вы забыли учесть B2B, офлайн и прочие мелочи.
Про специфику ассортимента мне понравилось :-) А 41тыс., конечно, не может быть и я как раз об этом писал. В средний чек 20 тыс. могу поверить. Но все равно не сходится, Сергей. У вас не может быть стабильно 160 заказов все 30 дней в месяц. Да и 160 заказов нет. 110-120 может быть. Перестаньте уже натягивать желаемое на действительное.
>> Глеб, а что у них там с SEO? Так же обстоит дело как и скачеством продукции? Или по-лучше? Товар явно лучше, чем SEO. Похоже SEO у них для галочки, хотя с января ссылок наспамили знатно )
Сергей Макаров, бог с ней с выручкой. На чем именно по вашему мнению погорела mebelrama? Мне правда интересно.
потому что не вышла на нужные обороты, не смогла оптимизировать расходы, с такими параметрами проект стал бы по крайней мере безубыточным оч и оч нескоро. очень жаль, что мебельрама закрылся. был довольно хороший ассортимент товара, неплохая служба доставки, очень качественно сделанные карточки товара, удобная форма заказа -все это хорошо видно, если сравнить, например, с тем же homeme, последний-это какое-то недоразумение.у многих товаров отстутствует нужное описание, а по фотке сложно понять что это вообще ( это не антиреклама, говорю, как покупатель). ну нет сейчас на рынке интернет-магазина мебели , действительно удобного для покупателя.
>> ну нет сейчас на рынке интернет-магазина мебели , действительно удобного для покупателя. мебельрама была ближе многих конкурентов к этому, жаль, что закрывается
Homeme — это клон британского стартапа made.com. По крайней мере хоумми клонировал их сайт. У мебельрамы карточки товара не очень были в плане дизайна, но вполне информативные. Они честно писали из чего сделана мебель (в отличие от хоумми) и в какой стране произведена. Мне жаль, что они закрылись. Но при всем отвратительном качестве мебели хоумми, мне также будет жаль если они закроются. Потому что нужно формировать рынок, приучать потребителя покупать онлайн.