Nike стал первой компанией, наказанной британским регулятором рекламы за "джинсу" в Twitter, сообщает TechEye.net. Футболисты Уэйн Руни и Джек Уилшир, имеющие контракт со спортивным брендом, якобы "от первого лица" высказались в своих микроблогах. К сожалению сторон, их реплики оказались просто рекламными слоганами и тегом из большой маркетинговой программы Nike.
По мнению регулятора, авторство рекламного отдела Nike очевидно. Между тем никаких указаний на коммерческий характер опубликованных твитов не было, и на сообщения пал запрет Advertising Standards Authority. Спортивный бренд пытался оправдываться тем, что спонсорская поддержка пары футболистов — это достаточно известный факт, и он понятен без особых предуведомлений.
То, что британские власти плотно отслеживают происходящее в Twitter, впервые стало известно в августе 2011-го, благодаря знаменитым погромам в Лондоне, Бирмингеме, Ливерпуле, Манчестере и Бристоле. Год назад специалисты по электронному перехвату из Управления правительственной связи (служба радиоэлектронной разведки) обнаружили, что банды преступников координируют нападения через соцсети. В тоже время выяснилось, что эти сервисы помогают и действиям обороняющихся от бандитов граждан. Тогда полномочий властей хватило на мониторинг Twitter, Facebook и снятие шифрования в Blackberry Messenger. Были обозначены и возможности полностью или частично блокировать соответствующие соцсервисы.
Добавить 2 комментария
Да что же такое-то, и там цензура!
Пора британцам валить из _той страны_ в настоящую Цивилизацию.