19 мая Бюро финансовой защиты потребителей США подало иск против PayPal за то, что компания подписывает своих клиентов на кредитную программу без их ведома. Директор бюро Ричард Кордрэй заявил:
PayPal незаконно подписывает клиентов на свой кредитный онлайн-продукт без разрешения и не решает проблему даже после поступления жалоб. Онлайн-шоппинг стал важной частью жизни для многих американцев, и важно, чтобы к ним относились честно. Дело, открытое Бюро финансовой защиты потребителей США, должно стать сигналом, что потребители защищены вне зависимости от того, расплачиваются ли они за покупки из электронного или кожаного кошелька.
Иск подан на сумму $25 млн, при этом в $15 млн оценён ущерб клиентам, а оставшиеся $10 млн - штраф. По словам бюро, клиентам не нужно предпринимать никаких дальнейших действий для возмещения убытков. Бюро разберётся само и деньги тоже вернёт.
PayPal быстро отреагировал на иск Бюро финансовой защиты потребителей. Представляющая платёжную систему Аманда Миллер сообщила Bloomberg, что компания заплатит полную сумму без дальнейших разбирательств и что PayPal "очень серьёзно относится к защите прав потребителя":
Мы постоянно улучшаем наши продукты и обратную связь для того, чтобы гарантировать нашим клиентам максимальный уровень сервиса. Мы сконцентрированы на простоте, ясности и высококачественных продуктах, которые полезны для клиентов и соответствуют действующему законодательству.
В конце марта компанию уже обязали заплатить $7,7 млн за обслуживание клиентов, которые попадали под действие санкций. Тогда причиной иска стали 486 транзакций с Кубой, Суданом и Ираном. Общий объём проблемных платежей составил около $44 тыс., что в 175 раз меньше назначенного штрафа.