Александр Милицкий, эксперт в области телекоммуникационного и ISP-бизнеса, редактор "Независимого обзора провайдеров", один из основателей компании NetByNet, теперь является директором по развитию компании J'son & Partners, о чем сообщил в своем блоге.
При этом лишь месяц назад он писал в статье "Рынок голого короля", что "не может представить себе живого заказчика, готового отслюнить несколько десятков килобаксов за стопку макулатуры" (то есть за исследование телекоммуникационного рынка).
На протяжении всего текста автор не скупится в оценках и пишет, например, что "состояние рынка телеком-аналитики способно ввергнуть в ступор любого, кто хоть раз имел возможность сравнить цифры из отчетов с реальным положением дел". "Аналитика вообще не имеет ничего общего с рынком актуальной деловой информации и обслуживает совсем другие потребности. В данном случае мы имеем дело с рынком услуг по прикрытию задницы, - а на этом рынке был, есть и всегда будет платежеспособный спрос", - подытоживает Александр Милицкий.
В связи с этим у читателей его блога возник закономерный вопрос – почему он ушел в J'son & Partners? "Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, - сделай это сам", - ответил г-н Милицкий. Можно предположить, что сотрудничество известного специалиста (всячески старающегося отделить себя от горе-аналитиков, способных добавить или убавить оператору пару-тройку десятков тысяч абонентов) и компании J'son & Partners (которая вполне разумно воспользовалась кризисом, чтобы заработать статус "реальных экспертов") окажется успешным.