Мобильный оператор Yota вновь обзавёлся директором по маркетингу — им стал Виталий Урезченко. Предыдущий CMO компании Михаил Чернышев в октябре 2015 года ушёл на аналогичную позицию в социальной сети «ВКонтакте».
Урезченко начал карьеру в телекоме в 2004 году в компании «Вымпелком» на должности руководителя Таганрогского офиса продаж. В 2006 году перешел на работу в «Мобиком-Кавказ» (региональное подразделение «МегаФона» в Ростове-на-Дону). В 2007 перешёл в головной офис «МегаФона» в Москве. С 2008 по 2012 года занимал в компании должность ведущего менеджера отдела маркетинговых коммуникаций. В 2013 году стал начальником отдела бренда и коммуникаций в «Ростелекоме», отвечал за разработку нового позиционирования компании и за обновление айдентики.
Добавить 1 комментарий
CMO — чиф маркетинг офисер — ЧМО
Поэтому и пустует по полгода место
«Ты кто? Я ЧМО из «Ростелекома»