Генеральный директор ритейлера Enter.ru Михаил Рубин дал большое интервью E-Pepper.
- «Мы перешли от стратегии „оборот любой ценой“ к подходу „эффективность любой ценой“».
- В офлайне попробовали всё, ничего не понравилось.
- В прошлом году упали в разы, потому что прекратились поставки товаров. «Поэтому в 2015 году мы сознательно не поднимали головы, не думали о развитии, а сосредоточились на мелких цифрах и работаем с ними. Зато поменяли всё, от логистики до маркетинга. Было уволено 1500 человек, даже больше».
- «Есть бренд, пусть и запачканный, но дальше — дело техники. Но бороться мы должны своей моделью. [...] На длинной дистанции время всё расставит на свои места».
- «Прелесть экономики офлайновых сетей слишком преувеличены. Не забывайте, что у офлайна — офлайновые затраты, а не только офлайновые доходы и узнаваемость».
- «Для рынка eCommerce в России никакие предлагаемые инициативы по ограничению трансграничной торговли пользы не дадут. Да, они, может быть, позволят наполнить бюджет. Но для нас, простых продавцов, ничего не поменяется. Это я говорю не как член АКИТ, а как директор Enter, у которого ассортимент совсем не китайский. [...] Пусть „Юлмарт“ с „Алибабой“ борется, это не наша борьба».
Добавить 2 комментария
«Путь» действительно «запачканный».
После 2014 Энтеру не поверят ни поставщики, ни подрядчики, ни клиенты. Так что этот «бренд» скорее liability, чем asset. Лучше б уж вернули Связной Маркет.
Забавный косяк. ☺
Смешно то, что это на Е-Пеппере так и было, мы просто скопировали с ошибкой.