Вице-президент и коммерческий директор Алексей Катков ушел из Mail.ru Group, рассказали Roem.ru в компании.
В пресс-службе не смогли ответить, кто займет место Каткова или куда он уходит.
Катков доработает в Mail.ru Group до конца апреля, говорит собеседник Roem.ru, знакомый с ситуацией. Профессиональные планы он пока не раскрывает, а в ближайшее время будет отдыхать.
Катков пришел в холдинг в 2000 году на должность менеджера по работе с клиентами. Пост вице-президента и коммерческого директора занял в 2007 году, а в 2011 возглавил еще и направление регионального и международного развития компании. C 2012 года с уходом Алексея Басова из Mail.ru Group Катков также стал отвечать за продажу рекламы - медийку, контекст, "Таргет Mail.ru".
Добавить 6 комментариев
Breaking news!
Это чего, шутка такая? Ушел топ-менеджер, проработавший в компании 15 лет, а пресс-служба не может прокомментировать, что с ним случилось? Типа, у нас этих вице-президентов как собак нерезаных? Как такое может быть?
Жаль, работать с Алексеем было очень познавательно, отличный профессионал.
Удачи ему!
Шутка или не шутка я бы судить не взялся, но:
а) у рынка есть некоторые проблемы (стагнация в скорости развития интернет-бизнесов, нокдаун на рекламном рынке). Которые должны отражаться и на Mail.ru
б) в этот момент компанию покидает человек, который оттрубил в ней 15 лет. Покидает не очень понятно куда.
в) если посмотреть на список продуктов, за которые человек отвечал, то прорывов (со стороны внешнего наблюдателя — не видно). Перевод Таргета на международный рынок с присутствием россиян и украинцев на сайте на 90% http://take.ms/KicWw (данные http://pro.similarweb.com ) — выглядит немного не успехом.
Ну и какие комментарии тут могут быть от пресс-службы?
Катков — крутой спец, но принципиальный. Возможно, компания начинает пытаться искать точки роста в местах, против которых Алексей стеной стоит. Есть как бы известная принципиальность в отношении крупных сейлз-хаусов. Возможно, есть и другие. Такой сор никакая пресс-служба выносить не захочет. Но могли бы какое-нибудь красивое описание дать: спасибо большое за 15 лет работы, нам очень жаль расставаться.
Почему журналисты так любят фразу «в пресс-службе не смогли ответить»? Ладно бы еще писали «не захотели», или лучше «оставили без ответа», но вот это «не смогли»… очень раздражает.