По сообщению РБК-daily, холдинг "Профмедиа" хочет продать "Рамблер" за 200 млн. долларов, что изданию подтвердили четыре топ-менеджера российских интернет-компаний.
Директор по связям с общественностью "Профмедиа" Екатерина Долгошеева в первый раз услышала о возможности продажи "Рамблера". РБК-daily среди потенциальных покупателей называет структуры Сергея Калугина (возглавляющего Национальные кабельные сети).
Также источники издания утверждают, что DST пыталось приобрести "Бегун", однако "Профмедиа" отказалась продавать долю в нем отдельно от остального "Рамблера", а покупать весь "Рамблер" DST не прикалывает.
В целом, по оценкам экспертов, на различные активы "Рамблера" "Профмедиа" потратила около 300 млн. долларов: 30 млн. на "Рамблер-ТВ", 260 млн. на покупку контрольного пакета и в дальнейшем компания также осуществляла выкуп акций при проведении делистинга "Рамблера" с биржи.
Добавить 20 комментариев
А Калугин хотел, да.
Раз Гугл хотел приобрести бегун за 140 лимонов, значит Рамблер без Бегуна в лучшем случае стоит 60 лимонов. А если от Рамблера отрезать Ленту, то там кроме аудитории и домена вообще ничего не останется. Подавайтесь лучше по частям больше выручите.
Эта арифметика невалидна, интернет-проект это не батон колбасы, от которого можно отрезать 300 грамм, а можно — 500. Кстати, хочу отметить, что Екатерина также в первый раз слышала о делистинге «Рамблера», когда о нем пошли слухи и об отставке Марка Опзумера. Не знаю, это такая PR-политика «Профмедиа» или такая внутренняя политика «Профмедиа».
Значит ли это, что Профмедия решила не выходить на IPO?
Вряд ли. Во-первых, про Калугина постоянно ходят слухи разной степени дебильности. Как-то, помню, писали, что он хочет купить у «Рамблера» отдельно Lenta.ru за 12 млн. долларов. Во-вторых, избавление от сервиса и оставление на руках пула медийных компаний, оставляет Профмедиа медийным холдингом.
А как в контексте этого недавняя заявка на ICQ? Медийности им аська точно не прибавит. Более того, без Рамблера она им вообще не пойми куда. Это такое резкое движение, что сами не сориентировались? Или попытка пиара, типа «мы тоже претендуем», но с указанием цены существенно ниже других претендентов, чтобы не дай б-г не купить?
Ну что непонятного-то? ICQ стоит 200 млн., «Рамблер» продадут за 200 млн. Все сходится.
Зачем? ICQ в портфеле перед IPO лучше Рамблера? Скорее всего лучше. Но покупать исключительно под IPO компанию, которую только что фактически кинули как чемодан без ручки со всеми известными имеющимися проблемами, да еще и потеряв на ней денег, судя по всему — это тоже как-то нелогично.
Ты исходишь из ложной предпосылки, что все что задумано — сбудется.
Любопытная новость — вряд ли она реальна, хотя от Профов можно всего ожидать. Че вы про IPO? Не будет его в ближайшее время…
Похоже Рамблер изо всех сил пытается забрать лавры самых желтых новостей у Мэйла. Первая новость на 22:13 на главной Рамблера — «Врач по ошибке отрезал пациенту половой орган» Можно было и прямо написать не половой орган — а XYZ… Интересно, это тоже напрямую связано с предстоящей продажей????
А там небось свой МатриксНет — если по новости кликают, значит она хорошая, значит в топ ее. Машина решает.
А на Яндексе новость «врач по ошибке пришил пациентке половой член…» Конечно, они желтизной пользуются.
Давно пора, полумертвый проект
Не верю, что это тот Хруст написал. Он не мог.
Это шаг наталкивает на мысли что менеджмент Профмедиа не верит в то что Рамблер останется на плаву до того как отложенное IPO все-таки пройдет. Плохой сигнал для старейшего портала… Я бы на их месте сделал по-другому — выделить сам Рамблер в отдельную кампанию от остальных проектов (Бегун, Лента, Прайс и т.д.). Дал бы им Х млн капитала и 1 год на «перерождение», чтобы менеджмент не отвлекался на посторонние цели. Если нет — проект продается по балансовай стоимости в конце. А тем временем, потихоньку бы распродавал остальные активы холдинга без лишнего шума. Так наверняка они бы больше выручили и возможно даже получили жизнеспособный Рамблер.
Количество идиотов, которые работают на Рамблер, превышает все разумные пределы. На РИФе коммерческий директор Рамблера всерьез докладал, что тизеры во всю страницу дают фантастический CTR рекламодателю, показывал примеры, аудитория была в шоке особенно после того как глейзер сказал, что реклама в Рунете стала профессиональной. Рамблер, действительно жаль, действия менеджмента Профмедиа сравнимо лишь с действиями Мэрдока, а действия Мэрдока не имееют иных определений кроме маразма и идиотизма :-)
Ну а что вы хотите? Хрусов из туалетной бумаги и остальные тоже, кто памперсы продавал, кто бритвы
Если бы они на самом деле что-нибудь продавали, пилили да, вот и результат, как говорится, на лице
>Количество идиотов, которые работают на Рамблер, превышает все разумные пределы. На Профмедию