"Мы вели переговоры с Россией, но они решили вторгнуться в Крым. Сейчас введены санкции, так что мы заморозили движение" — сказал Джимми Мэйманн, CEO HuffPost изданию The Drum.
Существующие и гипотетические санкции США и ЕС никак не влияют на способности американской HuffPost делать бизнес в России, но: "Сейчас, на фоне происходящего, мы не сможем двигаться вперёд и запустить бизнес в разгар всего этого", — объясняет Мэйманн.
В 2014 у HuffPost активны 2 глобальных проекта. Первый — это новейший англоязычный "World Post". Проект с новостями международного масштаба, с блогерами Биллом Гейтцем и Далай Ламой, и с Юлией Тимошенко на обложке.
Второй процесс — это экспансия обыкновенного HuffPost в различные страны. На обложках уже запущенных 11 локальных версий HuffPost национальные герои. Где-где экс-премьер Юлия Тимошенко (в ФРГ, выписалась из немецкой больницы), а где и Берлускони.
Экс-премьер Италии лишён ордена, получил запрет на занятие должностей и опутан судами про коррупцию и кокаиновых проституток. Канадцы изучают на своём HuffPost сюжет про мэра Торонто Роба Форда. Градоначальник неудачно покурил крэк, но хорошо разбирается в Джастине Бибере — звезда!
HuffPost задумал запустить в 2014 году 15 новых локальных версий. Кроме России процесс буксует в Китае — нельзя сказать, что на Востоке не бывает тем подходящих для блогеров: коррупционных скандалов или детей членов ЦК КПК расшибающихся на Феррари. Сюжеты есть — но есть и восточная медиаспецифика. Китайские правила игры известны десятки лет, они во многом более жёсткие, чем в России — но HuffPost продолжает переговоры, ищет варианты.
Российская заморозка на фоне Китая выглядит необъяснимо. Формально: Крым, Путин, Тимошенко — даже по выбору самих владельцев HuffPost — это крупнейшие темы момента, достойные не только локальных, но и глобальных обложек HuffPost.
Аудиторные процессы в России тоже очень благоприятны для "Новостей и СМИ" — по счётчику LiveInternet в 2014 году интерес к новостным сайтам вдвое выше, чем годом ранее. Более удачного момента для запуска HuffPost RU может не быть ещё очень долго.
(Обновлено 10:00 2014-03-20) — Василий Гатов - Королева в недоумении:
Добавить 1 комментарий
«Бабло побеждает зло». Оценят риски и зайдут на рынок без проблем. Аудитория Ленты и созвучных с ней изданий — это потенциальная аудитория ХаффПоста. Учитывая блоггерскую концепцию издания, у нас оно с большой вероятностью приживётся. Штука будет статусная, у нас это любят. Ещё у них есть интереснейший проект HuffPost Live. В прошлом году на конференции Streaming Media East я слушал их рассказ об этой платформе. Они выводят в веб-эфир ньюсмейкера или известного комментатора и в течении немалого времени выбирают комментаторов из числа самых интересных — и также выводят их в эфир. Получается живое обсуждение, не выходящее за рамки приличий. Думаю, эта штука у нас приживётся быстрее, чем где-либо — наших комментаторов хлебом не корми — дай высказаться и показать ся по всей красе.