Сегодня, на совместной презентации с Yahoo, CEO Flurry Саймон Халаф (Simon Khalaf) привел слайд, который объясняет, почему приложения–чаты стоят ТАК дорого, пишет VentureBeat.
Например, 17 февраля Snapchat отчитался, что привлек $500 млн инвестиций при оценке мессенджера в $$16–19 млрд.
На слайде Халафа видно, что аудитория мессенджеров сопоставима или превышает количество пользователей крупнейших сотовых компаний.
Мессенджеры отмечены светло-синим, сотовые операторы — темно-синим
Количество активных пользователей мессенджера WhatsApp (700 млн человек) равно аудитории самого крупного в мире сотового оператора China Mobile.
Каждый день во всем мире пользователи WhatsApp отправляют 30 млрд сообщений, тогда как международные системы учета фиксируют всего 20 млрд отправленных SMS ежедневно.
Такое количество активных пользователей и их вовлеченность не могут оставить рекламодателей равнодушными, резюмирует VentureBeat.
Добавить 2 комментария
> Каждый день во всем мире пользователи WhatsApp отправляют 30 млрд сообщений, тогда как международные системы учета фиксируют всего 20 млрд отправленных SMS ежедневно.
Есть один нюанс. SMS приносят доход, а сообщения в мессенжерах — убыток.
А мне SMS приносит убыток. Что я делаю не так?