Обновлено в 10:35 почта вернулась в онлайн для части пользователей за пределами Москвы. Столичная часть редакции Roem.ru получила доступа в 10:43. В Питере доступ появился в 10:45.
В двенадцатом часу пресс-служба Яндекса объяснила "Специалисты Яндекс.Почты восстановили работу сервиса в 10:45. Из-за сетевых проблем пользователи не могли открыть веб-интерфейс сервиса. Сейчас Яндекс.Почта работает в штатном режиме. Приносим извинения нашим пользователям".
Коллеги и твиттер обнаружили, что Почта Яндекса не работает. На момент публикации неисправности уже 50 минут.
По иронии судьбы последняя реплика в @yandexsupport касается именно почты (правда в её разновидности "для домена"), но 11 часов назад почта ещё работала. Более свежих сообщений Яндекса пока нет.
https://twitter.com/yandexsupport/status/568514907907317760
Добавить 9 комментариев
К кому вернулась, а к кому и нет.
Вы откуда пробуете достучаться? Ростелеком Подмосковье — уже есть, Билайн Москва — ещё нет.
облажались чо, теперь сидят все красные носа не высовывают
Из Казахстана через Нидерланды (вынужден работать через приложение браусек).
уже вчера днём всё тормозило и сейчас не идеально работает.
да кому она в 10 утра нужна-то, еще все спят, пусть тоже лежит.
Вообще-то, в России не один только московский часовой пояс. Когда в Москве 10, восточнее больше.
Т.е. вы хотите сказать, что за пределами Москвы куда-то туда восточнее есть жизнь? Круто :)
Представьте себе! Если я пишу, то значит, есть! )))