GetTaxi будет конкурировать с «Яндекс.Такси»

Стартап GetTaxi объявил о скором начале работы в России. GetTaxi называет себя "мировым лидером услуг заказа такси" и обещает возможность вызвать машину нажатием одной кнопки, без контакта с диспетчером. Машина будет подобрана за 30 секунд и подана в "рекордные для крупных городов" 10-15 минут.

Инвестором и основателем GetTaxi является Шахар Вайсер. Родом из Тель-Авива, проживает в Москве, является основателем Vigoda.ru и частного инвестиционного фонда.

Последним из нашумевших приложений для заказа такси стала разработка Яндекса, которая очень активно продвигается и развивается компанией.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Shahar is the co-founder and Chairman of Loyalize. Shahar is an experienced serial entrepreneur and investor who successfully founded and built six profitable companies. Shahar was CEO (Russia) for Comverse Inc [NASDAQ:CMVT], where he achieved a record $300M in sales. Most recently Shahar founded Vigoda, GetTaxi, and of course Loyalize. Shahar currently owns a private investment fund and private holding company running several businesses. Born in Moscow, Shahar grew up in Israel and spent the last 5 years in California. Источник: http://loyalize.com/our_team.html (это ещё один его проект — кстати, по-моему, самый интересный). Кстати, почему-то там он называется Shahar Smirin (Захар Смирин?) (впрочем, вижу, что на странице мероприятия написано «Шахар Вайсер (Смирин)».

  • Ответить

    Из десятки подобных, реально работает только Яндекс.такси и inTaxi. Притом inTaxi работает в Москве и Санкт-Петербурге в отличие от других и в ближайшее время будет работать еще во многих других городах России. Никаким мировым лидером GetTaxi не ялвяется — это пустые маркетинговые лозунги. Если хотите посмотреть на интересные подобные проекты и аналоги, то вот: http://www.mytaxi.net http://uber.com В лондоне же успешен вот этот проект — http://hailocab.com

  • Ответить
    zulic barvanet

    gettaxi и в Израиле не особо популярен. Недавно местные журналисты проводили тестирование данного сервиса. Он работает, такси на самом деле приезжает быстро. Проблема только в том, что апликацией пользуется очень мало людей. Даже после рекламы в новостях большого роста аудитории не было. По поводу «лидера рынка» — вообще глупость. В Израиле так принято — любой новый сервис — лидер рынка. Данное заявление ничего не стоит. Но, с другой стороны, конкуренция вещь хорошая. В этом направлении Яндексу будет сложно удержаться в лидерах