На странице регистрации в почте Mail.ru обновилась CAPTCHA (защита от автоматических регистраций), которая теперь использует более сложный алгоритм для разделения роботов и людей.
Теперь, для того чтобы доказать Mail.ru, что пользователь не робот, он должен выбрать мышью символы, которые выстраиваются в случайном порядке.
При этом внешний вид защиты таков, что многие пользователи на форумах жалуются на сложность, при ее прохождении, а в профессиональной среде пошли шутки о том, что Mail.ru решает проблему роста пользовательской базы.
На самом деле, почтовые веб-сервисы являются одним из любимых инструментов спамеров для рассылки рекламных писем - их намного чаще пропускают антиспамерские фильтры, и, не считая проблем c CAPTCHA (сокращение, обозначающее автоматический тест Тьюринга, различающий роботов и людей), их достаточно легко использовать для рассылки незапрошенной корреспонденции. При этом спамеров устраивает достаточно небольшой успешный процент автоматического распознавания CAPTCHA - для получения большего числа аккаунтов они могут просто увеличить число регистраций. Но при этом они все равно постоянно стремятся усовершенствовать алгоритмы распознавания - их жертвами за последнее время стали почтовый службы Yahoo! и Google, тесты которые оказалось возможным распознавать в 15-30 процентах случаев.
Сотрудники же Mail.ru достаточно давно говорили об угрозе спама в новых условиях. Владимир Габриэлян, технический директор Mail.ru еще в конце 2005-го года рассказывал о том, что основными объектами спамеров могут стать сети мгновенных сообщений и, скорее всего, новая CAPTCHA Mail.ru должна стать средством защиты именно пользователей Mail.ru Агента от спама, который приходит им в огромных количествах.
Новая система защиты от автоматических регистраций может быть сравнима с аналогичной, использующейся в электронной библиотеке Физтеха, однако ей, в отличие от CAPTCHA школьного портала, нельзя разговаривать:
Добавить 21 комментарий
да, теперь на мыле будут регистрироваться только пользователи с высоким IQ и мыло сможет поднять расценки на рекламу!
бета тестинг новой онлайн игры!!
Да на самом деле IQ шибко большой там не нужен, некоторая оторопь возникает от новизны предложенного решения. Тут скорее люди с острым глазом лишь смогут пройти испытание Так что очки на Mail.ru можно не рекламировать.
ндас…. сильно!!!!
про очки: рекламировать можно и даже нужно, но только на морде и с таргетингом на незалогиненных посетителей
Не более чем гипотеза: может Mail хочет как-то искуственно свой рост остановить?
2barouh: зачем же только на морде? можно еще прямо под капчой баннер повесить.
Павел, так «по доброму» уже сотрудники из «Рамблера» шутят. Сами мейлрушники придерживаются мнения, что нынешняя капча скорее непривычная, чем неудобная.
Хм… интересен процент прохождения ее ботами. Кто нибудь может оценить?
Такую? 0 процентов. Но и ботов, скорее всего, тоже ноль — это ж свежая придумка. На самом деле, борьба с капчей будет эффективна лишь до тех пор, пока не будет дешевле нанимать студентов на вбив. Но тогда придумают еще что-нибудь — например, присылка проверочного кода на телефон (а тут уже спамерам явно будет невыгодно регистрировать мобильники для получения спамерского аккаунта). Благо, что мобильники сейчас есть практически у всех.
Пока вы ржете над этой капчей, Леха Андреев [url=http://webplanet.ru/knowhow/security/designer/2008/02/21/mail_captcha.html]взял интервью[/url] у Олега Ильичева (руководителя проектов в Мыле, который сказал, что Количество реальных, то есть выполненных людьми регистраций с внедрением капчи не изменилось Так что не такая уж она и сложная
Мы не ржОм. Просто страшно созновать, что по версии некоторых продвинутых капчей — ты бот. Особенно когда раза с 5 го не можешь угадать, что же там за хреновина нарисована.
Ну если говорят, что общее число регистраций не уменьшилось, значит это неважно для мейлрушников, кото именно не может ее ввест. Ведь на самом деле дальтоникам в этих капчах не всегда просто разобраться. А звуковая капча, которой смогут воспользоваться слепые (или те, кто не может ввести обычную), по-прежнему не появилось. Что странно — задача не вселенского масштаба. А окучивать слепых пользователей тоже можно — создать тематическое сообщество и все такое.
Ну если говорят, что общее число регистраций не уменьшилось, значит это неважно для мейлрушников, кото именно не может ее ввест. Соврали, судя по тому, что сегодня там уже цифры.
количество регистраций могло и не уменьшится, могло возрасти количество жалоб что каптча распознавалась с трудом.
Ну это немного нелогично, но возможно, да.
А спам на ящики всё сыпется и сыпется….
Каптча в этом не поможет.
Всё не могу понять чем плох: Назовите столицу Франции? —
Быстро выберут все возможные варианты (а надо и не все, процентов 10 хватит), и радостно будут этим пользоваться.