"Яндекс" запускает новый рекламный формат с динамическим контентом - смарт-баннеры, рассказали "Коммерсанту" в компании. Новые баннеры запускаются для e-commerce, но также тестируются и для производителей бытовой техники, электроники, одежды, мебели.
Смарт-баннер - шаблон с динамической информацией о товарах или услугах в ассортименте рекламодателя. Дополнительные требования описаны на сайте. Товары или услуги подбираются алгоритмами "Яндекса" с учётом того, что он искал в интернете. Баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети "Яндекса".
Смарт-баннеры уже есть в инструментарии других рекламных площадок - Criteo, Google DoubleClick, Adroll и других.
Добавить 7 комментариев
А тем временем, доля Яндекса по li упала ниже 50%. Гугль вырос до 43%.
%-(
Долго делал Яндекс эту штуку, очень долго. Либо с планированием проблемы, либо руки у разработки медийки слабенькие.
Не вижу, покажите.
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;date=2016-01-01;period=month
> Не вижу, покажите.
Так вроде он же не говорил, что срез по адресам из РФ.
Мне кстати тоже удобней ориентироваться на русскоязычный трафик, а не локацию пользователя.
Вот эту:
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html
По LI можно смотреть только долю Яндекса в России. А вы смешали всех пользователей.
С другой стороны и в российском сегменте тренд на снижение доли Яндекса очевиден.
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.gif?slice=ru;date=2016−01−01;period=month;relgraph=yes;graph=yes
Отличная новость.
Еще бы сделали возможность «запрета показа» определенного рекламного блока, если например пользователя отслеживает «ошибочный рекламодатель», в случаях, когда пользователь этого не хочет и пользователь сам это осознает (часто такое бывает: например случайно ткнул в какой-нибудь мерзкий баннер какого-нибудь «мэтэсэ», и всё… мерзкие яйца мозолят глаза по ошибке с ошибочным прицеливанием). По аналогии, как это в рекламных блоках «G» сети (крестик в правом верхнем углу).