UC Browser — лидер сторонних браузеров для мобильных устройств, сделанный в Китае и принадлежащий Alibaba, совместно с Facebook запустил уведомления в режиме реального времени, сообщает UC в пресс-релизе. Это первый случай столь тесного подключения Facebook к мобильному браузеру. Пользователи мобильных устройств, заходящие в Facebook через UC, смогут получать push-уведомления, как в официальном приложении соцсети, даже после выхода из браузера. Это удобно «для тех, кто предпочитает использовать одно приложение для решения большинства задач», — пишет UC. В ряде настольных браузеров функционал push-уведомлений присутствует давно, первыми из лидеров рынка его внедрили в Safari в сентябре 2013.
UC удалось занять первое место в мире среди сторонних браузеров только обогнав Opera Mini в октябре этого года. В то же время в России, в противовес общемировой тенденции, падение доли браузера UC за год (с января 2013 по декабрь 2014) составило 50%. В январе 2015 доля UC в России составляет 2,3% от всех мобильных браузеров, приводит данные Stat Counter.
В декабре 2014 дочка Alibaba, UCWeb, открыла представительство в Москве, которое занимается поиском партнёров для UC Browser. Рост пиар-активности—пока единственный вид роста у UC в России.
Добавить 2 комментария
Фейсбук уже показал свою заботу о «тех, кто предпочитает использовать одно приложение для решения большинства задач» насильно загнав людей в мессенджер.
Ничего себе—все независимым разработчикам.