Объем "проводного" интернет-трафика в канун Нового года просел в 1,5 раза ниже обычного — для московской сети "Акадо" значения составили 90 Гбит/cек вместо средних для оператора 145 Гбит/сек. Вечером 31 декабря снижение нарастало — в праздничную полночь провайдер зафиксировал минимальное значение в 40 Гбит/cек (всего 27,6% от среднего показателя), пишет Сontent-review со ссылкой на провайдера.
На привычные значения, около 145 Гбит/c для сети "Акадо", трафик вернулся лишь спустя две недели, к середине января. Провайдер подсчитал, что в праздники москвичи предпочли интернету телеканалы: «Первый канал», «Россия 1», и другие.
В сентябре 2014 можно было надеяться на несколько иной хитпарад. В тот момент, среди москвичей 12−34 лет, все главные "кнопки рунета" набрали больше, чем самые популярные из телеканалов (по отдельности). Главным медиа был ВКонтакте — соцсеть ежедневно открывало 2,18 млн человек, тогда как ближайшие преследователи с телевизора «Первый канал» и СТС — набирали лишь по 1,06 млн человек ежедневно. Среди широкой аудитории (12−64 лет) лидировал Яндекс.
Мобильные провайдеры (они же — сотовые операторы) отчитались об "обратной" к акадовской статистике (без раскрытия средних значений в будни).
Операторы рассказали агентству «Москва», что, например, число переданных SMS выросло в 9 раз, по сравнению обычными днями (для сети "Мегафона"). МТС зафиксировал рост мобильного трафика в 1,8 раза по сравнению с прошлым Новым годом, при этом более 75% интернет-трафика абонентов МТС в праздничную ночь пришлось на социальные сети и потоковое видео. "Билайн" напомнил, в том числе, и о традиционной связи — входящих и исходящих голосовых звонков в Новый год привычно много, при этом звонки длятся дольше, чем в прошлом году.
Добавить 2 комментария
Сначала хотел написать что странно — проще поставить с ноута нужную передачу. Но старшее поколение не поймет, а молодым если кому и нужен — фоном по привычке, проще кликнуть кнопку на телеке или не включать вообще если ТВ нет.
Нормальные люди обычно на Новый Год уезжают праздновать далеко от дома — к друзьям, родным, в клубы, загород, зарубеж. В этом году улетевших из Родины было меньше, даже среди друзей. Учитывая, что все пили — не до компьютеров. Телефоны и планшеты естественно вышли на первый план. По своим сайтам заметил, что публика стала просыпаться ближе к 4-6 января. Старшее поколение традиционно выбрало ТВ. Кстати, когда 2 предыдущих года был зарубежом, то из сети пропадал где-то с 19:00 до 2-3 ночи по местному времени.