Автопроизводители General Motors, Audi, Jaguar Land Rover, BMW и Renault-Nissan на этой неделе временно прекратили поставки автомобилей в Россию на фоне резкого падения рубля, сообщают РИА Новости и «Ведомости».
Японские автомобилестроительные корпорации Toyota Motor Corporation, Mitsubishi Motors Corporation и Mazda Motor Co не считают, что снижение курса рубля окажет немедленное воздействие на их деятельность в России. В Nissan Motor Corp. отказались комментировать ситуацию в России, однако 17 декабря появилось сообщение о том, что Nissan повышает в России цены на ряд своих моделей, передает ИТАР-ТАСС.
Еще в апреле 2014 года «Яндекс» рассказывал, что из-за стагнации российской экономики (прогнозируемого падения ВВП) ситуация на рынке стала более сложной — уже тогда наблюдалось сокращение затрат у автодилеров.
Автомобильный сектор является главным для российской интернет-рекламы. По данным AdIndex, 50% из от TOP-20 бюджетов в интернет-рекламе дают автопроизводители (без учета затрат автодилеров):
Добавить 5 комментариев
Чтобы спасти рынок Госдуме придется отменить пункт 2.1 статьи 21 закона «О Рекламе». Ну то есть разрешить рекламировать алкоголь там, где раньше было низя Такая мера не новая. Например, в Московской области уже хотят поднять временной порог продажи алкогольной продукции до 23 часов.
Дилеры Skoda подняли цены на ~20%
Может быть, я пропустил — а зачем его спасать?
На этом фоне явно в плюсе АвтоВАЗ
Не думаю что производители сильно сократят рекламный бюджет. Доля рынка им далась очень дорого и потерять её они не захотят. На фоне всех этих событий активизировался в рекламе самый бестолковый производитель «Дэу».