Российский венчурный фонд Target Ventures выступил лид инвестором раунда «С» в глобальный сервис бронирования круизов, немецкую компанию DREAMLINES. Общий размер раунда составляет около 20 млн евро. В раунде также принял участие фонд Altpoint Ventures и инвесторы ранних стадий: Holtzbrinck Ventures, Hasso Plattner и Dimaventures.
По словам CEO DREAMLINES Феликса Шнайдера, инвестиции пойдут на развитие собственной ИТ-платформы компании — Pegasus, усиление позиций компании на рынках текущего присутствия и, возможно, на дальнейшую международную экспансию.
DREAMLINES является системой он-лайн бронирования круизов, к которой подключены более 300 круизных компаний, а к бронированию единовременно доступно более 30 000 предложений. Суммарный объем транзакций, проходящий через систему в 2014 составит около 100 млн евро. Основным рынком для компании является Германия, но компания уже работает в России, Австралии, Италии, Франции, Бразилиии Нидерландах и насчитывает более 280 сотрудников по всему миру.
Как пояснил партнер Target Ventures Антон Терехов, основной бизнес DREAMLINES — это продажа круизных туров, но развиваемая компанией ИТ-система (которая сейчас включает в себя модули сквозного бронирования, CRM, агрегации предложений и цен) имеет свой план развития и постепенно будет двигаться в сторону GDS.
Антон Терехов, партнер Target Ventures, ex. E-commerce Director TUI Russia & CIS:
В он-лайн трэвел осталось не так много перспективных ниш, и круизный рынок, однозначно, является одним из наиболее привлекательных сегментов, в первую очередь, в силу относительно невысокой конкуренции в он-лайн. Мы входим в бизнес DREAMLINES в тот момент, когда, с одной стороны, перетекание продаж в он-лайн уже началось, с другой стороны пищевые цепочки «Круизная компания – GDS – Консолидатор - OTA» еще не устоялись. Ниша GDS на круизном рынке еще не занята полностью, сами круизные компании зачастую страдают от нехватки ИТ-инструментов. Это все означает, что именно сейчас наступает правильный момент для входа на этот рынок. ИТ-разработки DREAMLINES, выделенные под отдельный бренд Pegasus, охватывают и CRM-компоненту бизнеса, и агрегацию продуктового инвентаря/цен. Именно высокий уровень автоматизации обеспечивает DREAMLINES стабильное конкурентное преимущество перед другими игроками этого рынка. Плюс сильная команда. Плюс глобальные амбиции. На наш взгляд – это залог успеха.
Добавить 2 комментария
Что же с фантазией так плохо то… Известная международная система бронирования отелей называется Pegasus, и тут… Назвали бы Нептун, что-ли
Да в трэвеле все принято называть Пегасус :). Но, если честно, то я не знаю, почему они так решили :) Спрошу :)