Рекламодателей попросили назвать всех известных им подрядчиков по разным дисциплинам:
- закупки медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы);
- размещение контекстной рекламы (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах);
- разработка и проведение рекламных кампаний в интернете и т. п.
Затем рекламодателей попросили указать агентства, с которыми они сотрудничали за последние три года, и оценить качество услуг по нескольким критериям.
В исследовании приняли участие 139 компаний, в том числе "Вымпелком", "МегаФон", "Связной", ТНТ, "Фармстандарт", Adidas, Intel, Microsoft, X% Retail Group.
Лучшие комментарии
Добавить 7 комментариев
- Ответить
Агенства внимательно читают этот рейтинг. И в октябре заявили: Уважаемые участники рынка диджитал-рекламы, компании, разрабатывающие сайты, и агентства, предоставляющие услуги в интерактивном маркетинге и смежных дисциплинах, а также представители брендов, компаний рекламодателей. Мы — 39 агентств, работающих с крупнейшими компаниями в России и состоящих в Ассоциации интерактивных агентств — обращаемся к вам и рекомендуем не рассматривать в качестве основы для принятия решений рейтинг, организованный изданием AdIndex. Открытое письмо от АИА. Читайте на Cossa.ru
- ОтветитьЛюдмила Игнатьева iConText
iConText медийку давно закупает для своих клиентов и давно уже не только контекстное агентство, а группа компаний (performance, медийка, мобайл, SEO, SMM, технологии, аналитика и много чего еще). У меня лично к этим рейтингам другие вопросы…
- ОтветитьЛюдмила Игнатьева iConText
Перформанс занимает большую долю, конечно. Мы покупаем медийку, ориентируясь на перформанс, чтобы медийная реклама влияла на качество других каналов.
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Агенства внимательно читают этот рейтинг. И в октябре заявили: Уважаемые участники рынка диджитал-рекламы, компании, разрабатывающие сайты, и агентства, предоставляющие услуги в интерактивном маркетинге и смежных дисциплинах, а также представители брендов, компаний рекламодателей. Мы — 39 агентств, работающих с крупнейшими компаниями в России и состоящих в Ассоциации интерактивных агентств — обращаемся к вам и рекомендуем не рассматривать в качестве основы для принятия решений рейтинг, организованный изданием AdIndex. Открытое письмо от АИА. Читайте на Cossa.ru