Модный домен предлагает поставить пару коммуникационных приложений или сыграть в игры. Ещё несколько сервисов появятся попозже.
Так почтовое приложение myMail работает с популярными в США Gmail, Yahoo, Outlook.com, AOL.
myChat это мессенджер с видео и аудиосвязью для смартфонов. А ещё это ICQ (введите на icq.com свой номер телефона и залогиньтесь в тот же аккаунт, который вы создали в приложении)
Если вам предложат два чат-клиента, во всём одинаковые, кроме двух вещей, какой из них вы выберете?
<!-- Put this script tag to the of your page -->
VK.Widgets.Poll("vk_poll", {width: 300}, "111897057_07b0af0481d4caba0a");
Третий живой раздел myGames это коллекция мобильных игр (среди них есть уже достаточно популярные в США). В ближайшем будущем на My.com весьма вероятно появление фотораздела. Приложения связанные с фотографией у Mail.ru уже разработаны и находятся в аппсторах, дело, видимо, за хранением кадров где-то за пределами России.
Домен My.com был куплен Mail.ru во второй половине 2012 года. В тот момент сама по себе Mail.ru была хорошо известна за границей. Бумаги холдинга торговались на бирже, совладельцы "почтовиков" владели долями в знаменитых западных компаниях, ограниченную популярность имел классический мессенджер ICQ. Но нового проекта у Mail.ru для западного рынка, скорее — не существовало. Если не считать интернациональных по своей сути игр, или интерфейсов на языках отличных от русского у сайтов группы Mail.ru.
Можно констатировать, что международная стратегия Mail.ru существенно отличается от интернационализации того же Яндекса. Если последний выводит в Турцию сервисы похожие на российские или украинские: поиск, карты, браузер — Mail.ru сосредоточился в мобайле. Краткий запоминающийся домен My.com — это просто промо-страница с ключевыми мобильными приложениями. Прямым продолжением отечественного портала Mail.ru она не является. Офис My.com работает в далёкой Америке, а не в ближайшей Турции. Впрочем Ксения Чабаненко пояснила редакции Roem, что американский офис: "маленький, там сейчас работает совсем небольшая команда – в сумме нет и 10 человек. Это в основном маркетологи – важно понимать, на каком рынке работаешь".
Добавить 19 комментариев
MyChat как понял новый клиент для старой, доброй icq. id получаемый в MyChat соответствует номеру аськи, который через аську собственно можно и найти и добавить в контакты.
Спасибо! Так и есть
Остаётся пожелать удачи!
Все выглядит очень хорошо. Однако стоил бы придумать для мессенджера оригинальное название. Mychat давно уже существует http://www.nsoft-s.com/aboutmychat.html
Молодцы, непривычно для мейла. Хорошо сделано
То есть Мейл хочет завоевать США почтой и чатом? а то им яху, гугла, вайбера, вотсапа мало
Хм… качественно сделано, по крайне мере что касается дизайна и юзабилити. А как же поисковик? Они не хотят его там запускать!?
Если письма не будут хранится на серверах в США (и России) то может и взлетит. На западе сейчас многие озабочены на какую почту перейти, чтобы их письма не читали АНБ (и ФСБ)
только наивный альтерэга будет спокоен, что АНБ его переписку не читает, если сервера будет не в США и не в России? (а где тогда — на Марсе? :) )
Речь не о спокойствии наивные альтер эг с роема. На западе сейчас многие ищут альтернативу гуглу и желательно не на американских серверах, и не находят такой альтернативы, по крайней мере из бесплатных почти нет никого. Ну кроме Мейла и Яндекса, но у них интерфейсы не очень понятные для англоязычных, ну и плюс тут ФСБ есть, хоть они его и меньше боятся чем своего АНБ (другая юрисдикция). Еще интересно, что им почему-то Яндекс больше нравится чем Мейл, но жаловались что поддержка Яндекса отвечает через 72 часа только, что для них было шоком. Я просто ради интереса вбил в гугл такие вопросы и нашел много обсуждений на западных форумах насчет куда можно податься с gmail. В общем глупо не дать им, что они ищут, пока идет хайп поднятый Сноуденом.
Не взлетит. Если во всяких Вотсапах, Вайберах, Телеграмах есть какая-то изюминка, то это очередная Футубра, которая никому не будет нужна.
> поддержка Яндекса отвечает через 72 часа ой, а что, поддержка Гугла отвечает в течение 5 минут? (мне вот ранее чем через неделю редко когда отвечают :( )
> ой, а что, поддержка Гугла отвечает в течение 5 минут? (мне вот ранее чем через неделю редко когда отвечают Это точно! Судя по моему опыту, как раз Гугл, самый тормоз в этом плане.
Параноики ужа давно пользуются шифрованием (с открытым ключом) на клиенте, в том числе и в нашей компании уже как 6 лет! И не важно где находятся сервера.
>Это точно! Судя по моему опыту, как раз Гугл, самый тормоз в этом плане. Может они только русским юзрам долго отвечают? Там пишут? что 72 часа у Яндекса это дольше чем у Гугла http://www.emaildiscussions.com/showthread.php?t=65840&page=4 >Параноики ужа давно пользуются шифрованием Про параноиков, криминал итп понятно, тут скорее обычные юзеры, кто хочет перенести на «всякий случай» Кстати я сам начал искать альтернативы, когда гугл тупо отказался регить новый ящик без номера сотового
Хотя если подумать, то «That’s certainly more than I would expect if I had trouble with Gmail.» можно перевести и как «это более лучший сервис чем я мог бы ждать от Gmail». Может зря гнал на Яндекс :)
Тут для перевода надо контекст знать, если сервис Гугла известен долгими ответами, как вы говорите, значит речь шла, что сервис у Я лучше, а не дольше.
Несмотря на хорошую реализацию вангую, что не взлетит. Ничего прорывного нет
Очень круто, ничего нового пользователям не дается, а социальный граф собирают. Даже не припомню подобных проектов с такой же прорывной идеей. Ведь до этого у Mail.ru не было вашей телефонной книги, вашей личной переписки на других почтовых сервисах, а теперь появилась возможность им это все отдать всего в пару кликов!