MainMine сравнила десяток фулфилмент-операторов России. Упомянутые компании предлагают интернет-магазинам аутсорс: от простой доставки, до полного цикла с хранением, оформлением и выдачей товара. В обзор вошли: Arvato, B2CPL, Beta PRO, Call IM, DSS, IML, Itella, Shiptor, SPSR Express, Маршрут и СДЭК. При подготовке материала использовались данные Data Insight и Arvato (один из упомянутых участников рынка). Чуть больше года назад фулфилмент «Юлмарта» пригласил к себе магазины без сайта, идентичный план у Яндекс.Маркета (сейчас «Маркет» работает вместе со Сбербанком под названием «Беру!»), «220 Вольт», «дочки» Alibaba Group «Tmall» и других компаний — этот тип услуг, больше подходящий прямым производителям, а не продавцам товара, в обзоре не рассматривается. MainMine собрал достоинства и недостатки компаний в таблицу:
СРАВНЕНИЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОПЕРАТОРОВ
ОПЕРАТОР | ПРЕИМУЩЕСТВА | НЕДОСТАТКИ |
---|---|---|
СДЭК |
|
|
Arvato |
|
|
B2CPL |
|
|
Beta PRO |
|
|
Call IM |
|
|
IML |
|
|
Itella |
|
|
SPSR Express |
|
|
Shiptor |
|
|
DSS |
|
|
Маршрут |
|
|
Добавить 6 комментариев
В недостатках у каждого оператора необходимо указать: местонахождение РФ.
Сейчас всероссийский тренд на кроссбордер, нужен обзор фулфилментов за границей!
Знаю в Прибалтике это целая индустрия, в Китае полно фулфилмент центров.
Не нужно писать против ветра, если уже даже государственный фонд вкладывает деньги в кроссбордер, значит нужно переносить склад за границу и перестать наконец платить налоги и пошлины.
«Тут понимать надо». Государственный суверенный фонд платит налоги своему суверенному государству. В портфеле активов государства от движения денег с одного госсчёта на другой госсчёт не меняется ничего (одна экономия, на самом деле, на администрировании силами ФНС, таможни). И фонд обязан освоить, а то больше не дадут. И наоборот. Если у государства не будет — тоже не дадут. Поэтому с точки зрения стратегии на уничтожение перекупов и разнообразных АКИТ — они делают всё правильно.
В СДЭКе надо весь IT-департамент разогнать к чёрту — любят спецификации API менять без предупреждения, а последний двухнедельный факап так вообще за гранью.
Интересно, как у остальных с IT дела обстоят?
>от движения денег с одного госсчёта на другой госсчёт не меняется ничего
Это не так, импортер больше налогов платит. Если с импорта взимаются налоги и пошлины, он становится дороже, появляется возможность для производства, совокупно еще больше налогов.
Это костыль безысходности, китайцы в 2014 вставили нам нож в спину , мы не могли с ними тогда ссориться.
Хотят как-то взять это подконтроль, для взимания НДС.
>стратегии на уничтожение перекупов и разнообразных АКИТ
Они не уничтожаются, меняется на китайских, алиэкспресс такие же перекупы как и АКИТ. Даже такая мелочь как я, работаю с китайскими фабриками напрямую, без китайских посредников с алибабы.
>В СДЭКе надо весь IT-департамент разогнать к чёрту
Кто-то недавно писал, что судя по свободным IT вакансиям в СДЕК, это уже сделано.
>Интересно, как у остальных с IT дела обстоят?
Такого треша в IT как у СДЕК, я не встречал никогда, тогда как имею широкий опыт работы с API различных перевосчиков, таких как СПСР, DPD, Hermes, Boxberry и Почта России.
Насчет почты, раньше у них был ужасная IT система, работающая на таких реликтах как dbf.
Постоянно глючила, не проходили реестры с посылками, с информацией о наложке, постоянно были какие-то проблемы, даже больше чем со СДЕК.
В один прекрасный день, они перешли на совершенно новую систему, с нормальным личным кабинетом, работа полностью через облако, не нужно реестры посылок на флешках передавать, сейчас IT систему Почты России можно в пример ставить практически всем перевозчиком, удивительно, но это факт.
С почтой всё неоднозначно. Трекинг как был унылый SOAP с опечатками, так и остался, но хотя бы работает без сбоев, это плюс.
Что касается сервиса отправки, то там всё красиво на первый взгляд, но оценить не можем, ибо мы из Крыма и доступ нам уже второй год обещают…
Пока работает через их софтину, почти аналог той, что они в отделениях используют (вроде бы).