Поисковик создал для «Google Реклама» и «Дисплей и Видео 360» опцию, через которую можно сфокусировать рекламу на YouTube зрителей, смотрящих видео на больших экранах. Наравне с компьютерами, мобильными телефонами и планшетами предлагаются опции выбора: Smart TV, игровых приставок и Chromecast. Google и его партнёр Ipsos Lab Experiment подсчитали, что в США на март 2018 года форматы для больших экранов всё ещё воспринимаются свежими. YouTube-размещение на ТВ подняли запоминаемость рекламы на 47% и намерения купить товар на 35% (тестировались 32 рекламных объявления, 800 жителей США в возрасте от 18 до 64 лет). Несмотря на то что современные телефоны тех же Google стоят заметно дороже Smart TV, приставок и особенно Chromecast — в Google считают "телеаудиторию" особенно платёжеспособной.
По расчётам Mediascope за март-август 2018 года в России аудитория Smart TV растёт заметно быстрее аудитории с мобильниками и компьютерами (доля последних даже незначительно падает), однако общая доля владельцев умных телевизоров не превышает 12%. Альтернативой YouTube может выступить видеосеть IMHO, где можно выкупить размещения на Smart TV для проектов «Первого канала», ВГТРК, ЮТВ, Megogo и TVzavr, в июле владельцы оценивали охват сети в 30 млн пользователей в месяц. Селлер ivi Smart House, одноимённого кинотеатра, подключённый ещё и к Tvigle в тот же период мог показывать ролики ~ 22 млн пользователей.