Facebook начал тестировать ленту новостей с рекомендациями для всех пользователей, сообщает TechCrunch со ссылкой на представителей соцсети. На русском языке страница называется «Интересно». Раньше тестирование проходило на мобильных устройствах, теперь лента доступна в десктопной версии. Такие же ленты с рекомендациями есть в Instagram и «ВКонтакте».
Идея так называемого Explore Feed – показать пользователям Facebook больше интересного для них контента (популярные посты, статьи, фотографии и видео страниц, на которые они не подписаны). По словам представителя соцсети, материалы автоматически подстраиваются под предпочтения каждого юзера. «В принципе, это лента новостей второго уровня, которую Facebook сможет монетизировать», - пишет издание. Сейчас рекламы в разделе нет.
В привычной ленте соцсети места для рекламы закончились ещё в 2016 году и её объём там больше нельзя существенно увеличить.
Скриншот Дмитрия Колодина, SMM Aviasales и Pornhub, из его Telegram-канала "Лось".