Россияне покупают меньше 40% мобильной рекламы в MyTarget, пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение Mail.ru Group.
Больше 60% мобильной рекламы приходится на иностранцев:
- 37% - конкретно на китайцев,
- 20% - на европейцев,
- 4% - на американцев,
- 25% всей мобильной рекламы закупают разработчики игр.
myTarget появился на мобильном рынке России и соседних стран в конце апреля 2015 года и объединяет мобильную аудиторию таких площадок, как соцсети холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и других издателей-партнеров. Общий охват myTarget, по оценке владельцев рекламной системы, может достигать 140 миллионов человек.
Для китайских покупателей рекламы на рынке России сегодня работают минимум 3 площадки. Вышеупомянутый myTarget, а так же «Яндекс» — в сентябре поисковик открыл офис продаж в Китае; и глобальный Facebook, минимум с марта 2015. У всех перечисленных игроков в Китае нет собственно сервисов для конечного пользователя. Лишь "окошки", где китайские предприниматели могут покупать рекламные размещения для показа на территории России.