На главной странице в разделе "Еще" вместо ссылки "Авто" (ведущей на auto.yandex.ru) теперь стоит ссылка "Авто.ру", ведущая на auto.ru.
На странице со всеми проектами "Яндекса" также пропала ссылка на собственный автопроект компании.
Читатель Roem.ru | Через: http://roem.ru/feedback/
Ссылки на auto.yandex.ru пропали с "Главной" "Яндекса"
Развитие событий: Кадры: Руководитель Auto.ru Роман Абрамов ушёл в CarPrice (4 февраля 2016)
На главной странице в разделе "Еще" вместо ссылки "Авто" (ведущей на auto.yandex.ru) теперь стоит ссылка "Авто.ру", ведущая на auto.ru.
На странице со всеми проектами "Яндекса" также пропала ссылка на собственный автопроект компании.
Добавить 6 комментариев
Впринципе в параллель поддерживать два по сути одинаковых проекта смысла нет, разница лишь в том, что авто-яндекс был агрегатором объявлений и отзывов, тестов. Яндекс отказывается от агрегации этого контента? При условии того, что сами редакционный контент они не хотят производить.
Странно, что не было никаких официальных заявлений о закрытий, по тихому слили свой сервис и заменили ссылки.
Если не ошибаюсь, то от работы с Авто.Яндекс отказались все крупные площадки. По крайней мере в конце 2014 года точно ушло Avito. А drom, вроде как, вообще не сотрудничал с последней буквой алфавита.
Т.е. на Яндекс.Авто остались только объявления с Авто.ру.
Кстати, на авто.ру тоже не планируется никакого редакционного контента. Площадка будет работать сугубо в стиле «купи-продвинь-продай».
https://auto.yandex.ru/resources-offers?from=main — из относительно крупных смотрю, остался только АМ.ру :)) а вроде бы еще недавно там были Из рук в руки, остальные да, давно отвалили оттуда
Объявления туда нет смысла добавлять, но еще есть отзывы, которые они тянули/тянут до сих пор видимо со многих сайтов
в 14 году оттуда вышли: авто мейл, авито, автомаркет, автонет и еще по мелочи
по моей информации только за последние месяц-полтора, трафик на партнерский сайт Авто-Яндекса сократился почти в 10 раз, упав до статистической погрешности
в авто-теме в связи с кризисом трафик давно пошел на спад имхо, а тут удачная и во время сделанная покупка в виде авто.ру, по которой нужно выдавать бодрые отчеты, вот и результат
трафик в автотеме действительно пошел на спад, но как раз АвтоРу в этом смысле начал проигрывать рынок еще до кризиса, т.е. еще при Рогальском., и продолжает движение вниз при АЯ. Так что все эти изменения менеджмент Яндекса рассматривает как действия в рамках новой стратегии АвтоРу, а по сути это — попытка остаться в лидирующей тройке, не давая рынку ничего принципиально нового. И это хорошо для рынка автоклассифайдов в целом. У АЯ+АвтоРу был (и еще есть?) шанс стать если не монополистом, то лидером, а сейчас все идет к тому, что конкуренты его успешно подсидят, тот же Авито с новой вертикалью а-ля Домофонд, и/или Дром, пусть корявенько, но пришедший в Москву, и/или Кьюто с новой стратегией.
автомобильный трафик пошел на спад только у авто.ру или у остальных лидеров? забыли еще про мейл-ру видимо :)
кьюто и прочие рамблеры с новой командой эффективных манагеров мб ждать судьба ам.ру, даже миллоны $ в рекламу как-то им не очень помогли