Получил от Билайна SMS с паролем для личного кабинета, но он не подошёл. После 30 минут на телефоне спросили, какой браузер, услышав про Firefox сказали, что работать надо только в IE. Не подумав, повесил трубку. Попробовал в IE - появилась надпись, что из-за большого числа попыток доступ заблокирован на 3 часа. Ещё 30 минут ожидания на телефоне, и я услышал, что после двух попыток войти через ФФ доступ может блокироваться на 3 часа в IE (цитирую дословно).
На попытки сообщить, что на дворе 21 век и IE есть далеко не у всех, а тем более не все им пользуются, в поддержке ответили, что всё в порядке, так как предупреждение про IE есть на странице входа (внизу мелким серым шрифтом). На возражение, что на главной форма есть, а предупреждения нет, доблестные сотрудники техподдержки выдали, что "надо заходить через ту страницу, где предупреждение есть".
Добавить 17 комментариев
Маразм крепчал
такое у них не один год уже. впрочем, были проблески что можно было файрфоксом залогиниться, но внутри всё равно кнопка «получить детализацию» не работала например.
предложили поставить IE на iPad =)
Известная проблема. Сам натыкался не один раз (забывал, потом снова пытался через FF попасть). Но, зная как обычно в крупных компаниях приоритеты выстраиваются, думаю, что эта страница если и есть в плане на переработку, то где-то во второй или третьей сотне задач.
Beeline конечно хорошая и современная компания, но их чат с тех. поддержкой и личный кабинет — это нечто с приветом из прошлого тысячелетия.. Надеюсь они всё-таки переработают в ближайшем времени кабинет. P.S. Вроде проблем с работой через Chrome и Opera не испытывал, точно что-то использовал кроме IE.
я неоднократно ходил в lk.beeline.ru и в uslugi.beeline.ru через ФФ и никаких проблем не испытывал
Я думаю — это просто вопрос квалификации верстальщиков и их начальника. Если начальнику пофиг, а верстальщик проверяет результат только в том браузере, в котором работает — получается вот такой пердимонокль. Справедливости ради стоит отметить профессионализм тех, кто делает мобильную версию сайта билайна http://wap.beeline.ru/ — это единственный известный мне сайт, страницы которого проходят тесты validator.w3.org без ошибок.
>>я неоднократно ходил в lk.beeline.ru и в uslugi.beeline.ru через ФФ и никаких проблем не испытывал В lk.beeline.ru действительно нет проблем, речь идет о личном кабинете для телефонных абонентов — https://uslugi.beeline.ru/loginPage.do, и там действительно есть рекомендация IE в подвале.
Общался недавно с саппортом Билайн в чате, спрашивал об услуге переадресации с почты на sms, ответ дали хоть и не быстро и не с первого раза, но подробно. Я поблагодарил — «Спасибо», после чего чат сам закрылся (видать сотрудник саппорта понял, что пора прощаться), при этом весь этот развёрнутый ответ с номерами телефонов на которые надо отправить числовые коды для подключения и управления услугой я не скопировал и тем более не запомнил… Придя в себя открыл заново чат и всё по новой.
wap.beeline.ru как легко можно заметить, делал не билайн :)
Забавно, я ровно сегодня залогинивался в личном кабинете сотового номера и успешно заказывал там детализацию. Браузер — яндексный. В новости речь про какой-то другой личный кабинет? Тогда, может быть, имеет смысл уточнить новость.
Да, у них с uslugi.beeline.com вечные проблемы. То SMSки с паролем доходят через несколько часов после запроса. То те, что дошли не подходят. Впрочем о чём это я. У меня chromium, никаких IE уже пять лет не видел. Так мне и надо. Пора перейти с билайна на кого-то более современного.
похоже на временную проблему на uslugi.beeline.ru с ~10 до ~16 не пускало браузером (ФФ) с диагностикой «неправильный пароль», а mobile balance через раз получал ошибку «0 на балансе» щас ок
Да, проблемы получения СМС с паролем есть, подтверждаю.
«Личный кабинет» для пользователей мобильной связи Билайн существует в двух ипостасях: для абонентов postpaid и prepaid. Как было справедливо указано выше в комментариях, ЛК prepaid вполне нормально работает практически во всех браузерах. Абонентам postpaid повезло меньше: IE во всей красе.
>ЛК prepaid вполне нормально работает практически во всех браузерах. Абонентам postpaid повезло меньше: IE во всей красе. Проблема была с uslugi.beeline.ru, и телефон работает по предоплатной схеме. С этим, кстати, как раз и было связано сильное желание посетить личный кабинет поскорее — надо было проверить, списались ли ночью деньги за интернет-пакет. Дело в том, что Билайн придумал ещё один хитрый способ тырить деньги у абонентов: деньги за пакет «Карманный интернет» в размере 7 рублей списываются ежедневно, ночью. Если средства на счету заканчиваются и списать эти деньги не удалось — пользователь об этом никак не уведомляется, интернет на эти сутки не отключается, после пополнения баланса эти 7 рублей не списываются, зато весь следующий день интернет тарифицируется помегабайтно и по сессиям. А так как на айфоне включены уведомления, которым интернет нужен регулярно, к вечеру от положенных днём 500 рублей остаётся 350. Если на поддержку давить — они вручную включают этот пакет (первый раз предложили самому отключить и подключить назад, что обошлось в дополнительные 30 рублей, о которых не предупредили) и возвращают деньги, но наверняка так делают единицы их пользователей.
Много где так. У меня, например, уже много лет ни одной Windows-машины в окружении нет. Поэтому я послал очень много компаний куда подальше вот с такими вот историями и ушел к их прямым конкурентам. У которых всё работает.