Сегодня во время доклада Алексей Басов рассказал, что к RIW они приурочили запуск аукциона и оплаты за клики в Target@Mail.ru.
Комментарий Roem.ru: запустили, с ограничением:
В случае, если средний CTR по Вашей кампании будет менее определенного % - кампания с оплатой по кликам будет приостановлена, и для ее продолжения Вам необходимо будет перевести ее на схему оплаты за показы.
Я понимаю желание разобраться с работой аукциона, но его формула будет развиваться. Чтобы не плодить быстро устаревающих стереотипов, расскажу нашу логику. Система будет следить, чтобы показатели у конкретного рекламодателя не опускались сильно ниже средних значений для данного типа рекламодателя и площадки. Разумеется, средние значения определенным образом загрубляются, чтобы отсечь крайности, но в целом — граница неэффективности динамическая. Старайтесь не быть хуже других, этого вполне достаточно.