Американские ученые провели эксперименты над 8,5 тысячами добровольцев и выяснили, что секс и насилие не дает того положительного эффекта, на который рассчитывают рекламодатели, рассказывает "Коммерсант".
Причем это справедливо и для контекта, в котором размещается реклама, и для самих рекламных роликов.
Потребитель также обращает больше внимания на эмоционально окрашенный контент, чем на товар, который рекламируется с помощью этого контента. «Насилие и секс в рекламе совсем не помогают продажам. Они либо вредят им, либо не влияют никак»,— отмечает Брэд Бушман. При этом на мужчин сцены секса и насилия в рекламе и телепередачах оказывают большее влияние, чем на женщин.
Исследование проводилось для ТВ, но вряд ли в поведении пользователей есть большая разница между видеорекламной на обычного телеканале или на YouTube.
Добавить 1 комментарий
Там вон, говорят, Американ Аппарел на ладан дышит. Не будет больше билбордов с сиськами.
Только тётя Ася, мистер Мускул, тайд или кипячение!