Видеореклама с сексом и насилием не помогает продавать

Американские ученые провели эксперименты над 8,5 тысячами добровольцев и выяснили, что секс и насилие не дает того положительного эффекта, на который рассчитывают рекламодатели, рассказывает "Коммерсант".

Причем это справедливо и для контекта, в котором размещается реклама, и для самих рекламных роликов.

Потребитель также обращает больше внимания на эмоционально окрашенный контент, чем на товар, который рекламируется с помощью этого контента. «Насилие и секс в рекламе совсем не помогают продажам. Они либо вредят им, либо не влияют никак»,— отмечает Брэд Бушман. При этом на мужчин сцены секса и насилия в рекламе и телепередачах оказывают большее влияние, чем на женщин.

Исследование проводилось для ТВ, но вряд ли в поведении пользователей есть большая разница между видеорекламной на обычного телеканале или на YouTube.

Секс и насилие в рекламе перестали приносить деньги // Потребитель обращает больше внимания на эмоционально окрашенный контент, чем на товар

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Там вон, говорят, Американ Аппарел на ладан дышит. Не будет больше билбордов с сиськами.

    Только тётя Ася, мистер Мускул, тайд или кипячение!