В задачи Доброва войдут разработка и воплощение маркетинговой стратегии объединенной компании, — сказано в сообщении компании.
Ранее Добров работал в рекламных агентствах, среди них JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts, в исследовательской компании Validata, а также занимал должность руководителя по маркетинговым коммуникациям Microsoft Россия с 2007 по 2012 год. Добровым был спланирован и реализован маркетинговый запуск стартапа Workle в 2012-2014 годах.
Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler&Co:
Уверен, что приход Михаила поможет нам усилить наши позиции на рынке благодаря его опыту и экспертизе. Мы понимаем, что интернет растет только горизонтально, в связи с чем нарастает конкуренция между ресурсами. Наша совместная задача – сконцентрироваться на том, чтобы понять, чего хочет наша аудитория, какая у нее мотивация, и как мы ей можем помочь с точки зрения нашего продукта.