15 августа в России запустилась мобильная рекламная платформа Opera Mediaworks, предлагающая рекламодателям 1,3 млрд показов в месяц на 12 тыс площадок с общей аудиторией 27,5 млн уникальных посетителей - в браузерах Opera и мобильных приложениях-партнерах Ad Marvel. Продавать возможности Opera Mediaworks и вести клиентов будут три агентства - Addinapp, iVengo и Mobio.
Стоимость размещения в Opera Mediaworks составит от 30 руб/клик или 200 руб/1000 показов, доступны таргетинги по интересам, региону, ОС и оператору. Основным преимуществом Opera Mediaworks - помимо беспрецедентного для российского рынка мобильной рекламы охвата - заявляется "чистая" аудитория и доступ к премиальным приложениям.
По данным самой Opera, Россия в первом квартале 2013-го вышла на 7-е месте среди стран по обьему рекламного мобильного трафика - при том, что за полгода до этого не попадала в первую десятку. Основным драйвером такого быстрого роста стала популярность Android-устройств.
По данным LiveInternet, браузерами семейства Opera пользуется более 20% посетителей из России, из них половина пользуется мобильными версиями.
Добавить 9 комментариев
Что же так мало то? 30 рублей всего, даешь 100 рублей
Ценник конский (от 30 рублей за клик) Допустим конверсия на сайте 20% (что уже круто). Таким образом что бы получить одного пользователя, надо заплатить 150 рублей А средний LTV по рынку — 5-10 рублей Но при таких ценах, получается что LTV должен быть 151 рубль что бы хотя бы на 1 рубль в плюсе остаться Иными словами цены завышены раз в 15 минимум
По какому рынку средний LTV 5-10 рублей? )
Михаил Козлов , Да пусть даже эти цифры условные В любом случаи цена космос
А почему реклама Оперы иллюстрируется айфоном?
Не смешивайте контекст, обычные банеры и рич-медиа. Везде цены разные.
Максим, если цифры условные, то почему LTV не 300 рублей, например? Просто потому что Опера не нравится? Ну, понимаю…
Михаил Козлов , Я против оперы ничего не имею Ок, какие приложения/игры имеют LTV более 150 рублей?
При наличии на рынке покупателей рекламы, которым просто босс сказал «Слейте в унитаз пять процентов рекламного бюджета», ценообразование совершенно не должно отталкиваться от каких-то рациональных причин. Уж вам ли не знать.