Активный рост проникновения интернета среди россиян старше 64 лет позволил Mediascope изменить основной инструмент медиаизмерений, генерирующий продажи рекламы в Рунете, а именно — снять верхнюю возрастную границу в исследовании WEB-Index. Первые данные site-centric панели по десктопной аудитории 12+ лет уже доступны клиентам. Поставка десктопных данных user-centric панели — в конце августа. Мобильные данные в сентябре.
Вслед за расширением генеральной совокупности проекта WEB-Index будет также отменена верхняя возрастная граница в исследовании Big TV Rating, c данными об аудитории телеконтента на стационарных компьютерах и ноутбуках. Поставка первых данных — осенью.
рост совокупной аудитории Рунета происходит в основном за счет старших возрастных групп и возрастающего проникновения интернета на мобильных устройствах. Среди молодежи (12-34 лет) проникновение интернета уже превысило 90%, тогда как среди людей старше 34 лет охват продолжает расти.
По данным установочного исследования Mediascope, количество интернет-пользователей старше 64 лет за последние два года увеличилось на 55%, до 7,5 млн человек (данные за декабрь 2018 г. - май 2019 г.). Проникновение интернета в этой возрастной группе выросло с 24% до 36%.
Проникновение интернета в России % населения в возрастной группе.
Mediascope. УИ WEB-Index, декабрь 2018 – май 2019. Охват за месяц, % населения.
Вся Россия | Россия 100 тыс.+ | |||
12+ лет | 65+ лет | 12+ лет | 65+ лет | |
Все устройства | 77% | 36% | 82% | 39% |
Desktop | 52% | 26% | 61% | 30% |
Mobile | 67% | 20% | 72% | 23% |
Mobile Only | 25% | 10% | 21% | 9% |
Добавить 1 комментарий
Интересные цифры. Стоит отметить, что среди моих знакомых второго и третьего поколения (родители и родители родителей) проявляют интерес к интернету. Пусть не так свободно им пользуются, но довольно эффективно мне кажется.