Руководитель Яндекс.Дзена Виктор Ламбурт, медиадиректор Яндекс.Дзена Даниил Трабун и руководитель Yandex.Discovery Дмитрий Иванов дали интервью изданию «Мы и Жо». Дмитрий Иванов в частности сказал, что Яндекс.Дзен ориентируется на модель алгоритмического ньюс-фида, такого как, к примеру, Google Now, Apple News, или китайское новостное мобильное приложение Toutiao. Также менеджер отметил, что проект Яндекс.Дзен уже сейчас приыбылен.
Дзен — это продукт масштаба Поиска и по аудитории и по размеру бизнеса. Сейчас мы понимаем, что это по-настоящему большой аудиторный продукт, большой бизнес и, конечно же, это надолго. К слову, Toutiao недавно был оценен в 11 или 12 миллиардов долларов. Мягко говоря, больше Яндекса. Пока не стоит бежать впереди паровоза и хвастаться тем, чего нет. С точки зрения доходов мы зарабатываем. Если подсчитать внутри компании, сколько зарабатывается и сколько тратится, мы прибыльны, - сказал Иванов.
Добавить 1 комментарий
«Также менеджер отметил, что проект Яндекс.Дзен уже сейчас приыбылен.»
Вот именно таков Дзен. Если посчитать стоимость трафика, которое отдает Дзен через морду и вычислительных мощностей потребляет, то он точно приыбылен. )
А если серьезно, то очередной черный ящик от Яндекса, где аудитория на «входе», «что-то» на выходе (обычно это напрямую зависит от денег в последние годы), а внутри то, чего не знает никто в Яндексе. Это происходит с РСЯ, это же с Директом и большинством других сервисов. Цель одна — перераспределить и увеличить деньги компании, и Дзен как «уникальный механизм персонализации» — новая идея. Вместе с Турбостраницами будет отлично работать в категории медиа.