Миноритарная доля в Coub.com оценена в $1 млн, сообщает East-West Digital News. Инвестиционную серию "A" провели фонды Phenomen Ventures и Brother Ventures.
Phenomen Ventures это $300 млн проект Дмитрия Фальковича, известного по работе с Mail.ru Group Юрия Мильнера. В портфеле Phenomen уже присутствуют: сервис вирусного посева видео-рекламы Virool, доля в Fab.com, в OneTwoTrip и в менее шумных проектах в Англии и Германии. Brother Ventures Давида и Даниила Либермана ранее вкладывали средства в модные D3/Leprosorium, в Канобу (игровое медиа затем продали "Рамблеру") и в другие компании.
У Coub.com сейчас 100К 1 млн (исправлено - по собственным данным Coub.com) посетителей в день. За это время авторы создают около 1000 кратких видео. 70% трафика сайта это Россия, но у сервиса есть и международные амбиции. Привлечение инвестиции, возможно, поможет открыть офис в США.
Добавить 6 комментариев
А оценка в 100K откуда?
М-м… Что-то мне кажется, что офис в штатах лишнее. Их там патентные тролли запинают. На юристов этого миллиона не хватит.
Опыт ClickClock ничему не научил инвесторов?
Да зачем патентные тролли, когда их контент на 100% состоит из материалов под копирайтом? Даже на 200% — видео один, музыка — другой. То, что все это пародии, доказывать задолбаются. P.S.: Ну это не считая того, что идея прикольна ровно до третьего ролика.
ресурс- так, поиграться и забыть.
Про посещаемость интересно. Тут 1 миллион дневная. В ведомостях сегодня какая-то дичь «месячная аудитория уже достигла 9,5 млн человек, а недельная — 8 млн» При том, что вот сравнение с первым попавшимся сайтом, на котором счетчик висит. У newsru.com — полмиллиона примерно, у coub’а тысяч 50-100 получается. http://traffic.alexa.com/graph?w=400&h=220&o=f&c=1&y=r&b=ffffff&n=666666&r=2y&u=coub.com&&u=newsru.com&