Один из жителей Омска обратился в УФАС, так как ему показалось, что реклама недвижимости со слоганом «Покупайте землю, Бог ее больше не производит» оскорбляет его религиозные чувства. Прежде чем возбуждать дело, омская УФАС решила провести опрос в Интернете.
В результате опроса, завершившегося 18 июля, выяснилось, что 33% процента проголосовавших посчитали, что реклама поселка оскорбляет религиозные символы, 63% не увидели в слогане ничего оскорбительного. По итогам опроса УФАС будет принимать решение о возбуждении дела.
Это не первый случай использования омским УФАС Интернета в целях выяснения общественного мнения. В марте омская УФАС проводила Интернет-опрос с целью выяснить, содержит ли непристойный и оскорбительный образ реклама ЗАО «Cибирской Медиагруппы» с изображением полуобнаженной женщины. В тот раз 70 процентов омичей решили, что полуобнаженная женщина никого не оскорбляет, и дело возбуждено не было.
Добавить 2 комментария
Стрип-холл «Клеопатра», бар «Ж», автосервис «Виадук», БФК, «Феникс-Авто» и уже названная «Сибирская медиа группа» — список поставленных на голосование рекламодателей. http://sib.adme.ru/search/?q=+++
А заголовок то какой?:) Не на основании опросов, а на основании заявления. Долой желтые заголовки!