Enter, KupiVIP, Wikimart, "Белый ветер цифровой", "Детский мир", "Медиа Маркт - Сатурн", "М.Видео", "Эльдорадо", "Ютинет", "Авирса Холдинг", Mallstreet.ru и e5.ru создали Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).
В планах, например, ведение переговоров с крупнейшими поисковиками, в частности, с "Яндексом", для увеличения степени объективности представленной там информации об интернет-магазинах.
По мнению генерального директора "Ютинет" Михаила Уколова, возможно, что обозначение представителей ассоциации, как членов объединения добросовестных интернет-продавцов, будет представлено на "Яндексе" в соответствующем каталоге товаров и магазинов. Однако, не исключено, что "Яндекс" разработает и свою, отдельную систему маркировки интернет-торговцев, которым можно доверять.
"Вероятность - два из трех, что нам удастся договориться, и это будет наш бренд", - сказал он, отметив, что в сегменте онлайн-ритейла среди представителей розничных продавцов электроники и бытовой техники только 10-15% прозрачных компаний.
Интересны комментарии представителей Яндекса.
«По словам руководителя «Яндекс.Маркета» Алексея Авдея, Ассоциация «пока не вступала ни в какие переговоры с Яндексом». «Яндекс.Маркет имеет на данный момент самую полную информацию о товарных предложениях магазинов, о качестве обслуживания на основе отзывов пользователей. Все магазины проходят регулярную проверку нашей службы контроля качества. Все это позволяет пользователю выбрать не только товар, но и место его покупки. Если появится какая-то дополнительная информация о магазинах, которая будет отвечать нашим требованиям по полноте и качеству, то мы с удовольствием рассмотрим возможность ее размещения на Яндекс.Маркете», — пообещал Алексей Авдей «Руформатору».»