Мессенджер Line, который в мае прошлого году позволил своим пользователям самим делать и продавать стикеры, рассказал, что их продажи составили 8,946 млрд иен (около $75 млн), пишет TechCrunch.
Топовые исполнители заработали около $900 тысяч. Изначально Line говорили, что разработчики получат половину доходов с продаж, но позже опустил эту сумму до 30% для стикеров, размещенных после 1 февраля.
Всего за 2014 год японская компания, основанная в 2000 году, заработала $656 млн. 60% денег Line принесли пользователи игр. Однако самой компании такое положение дел не очень нравится, и она стремится от него уйти.
В конце марта 2015 года компания заявила, что хочет перестать быть просто мессенджером, а хочет "обеспечивать широкий спектр услуг для пользователей на смартфонах". Line презентовала "стратегию платформы LIFE", включающую создание фонда на $42 млн - тот должен инвестировать в компании в сегментах e-commerce, платежей, медиа и развлечений, которые можно внедрить в основное приложение Line.