Здравствуйте, дорогая редакция Roem.ru. Меня зовут Юрий Синодов и я бывший главред бывшего издания Teleus.ru
После закрытия редакции мы решили продать часть имеющегося на руках оборудования через Molotok.ru.
Лотов было около 20. Один из них в процессе торгов Molotok снял с продажи за, якобы, указанные контактные данные внутри описания. Потом техподдержка признала косяк и разрешила этот лот вернуть назад на торги. При этом, конечно, все нормальные покупатели просто даром потратили время - всё началось заново.
А вот в конце торгов Molotok.ru тут же списал со счёта свою комиссию за все проданные лоты, хотя, конечно, многие покупатели ещё даже не вышли на связь, не то что заплатили. (Кстати, оказалось, что если вы продаёте какую-то редкую марку ноутбука или телефона, вы отдаёте молотку не 2,5%, а 8,5% стоимости лота. Пустячок, а приятно)
После этого "Молоток" шарахнул по всем, кто хотел у меня что-то купить, рассылкой следующего содержания:
В результате в почте началось какое-то невероятное оживление из потенциальных покупателей, которые хотят понять - отправлено ли им то, что было обещано. Не кинут ли их. Что вообще происходит. Лотов 20 штук, напомню.
Переписка с саппортом свелась к тому, что оказывается, я был заблокировано даже не за долг, а из-за подозрений во взломе аккаунта (я в него захожу с российского IP, и с американского, когда Spotify слушаю, например).
Скажите, пожалуйста, тот менеджер, который утверждал шаблоны писем по такому поводу, он в своём уме? Он вообще хоть как-то ценит пользователей, которые покупают на "Молотке"? Которые продают на "Молотке"? Неужели нельзя делать свою работу нормально, а не на "от....сь!"?
С каких пор подозрение в компрометации аккаунта является "серьёзным нарушением правил площадки"? С каких пор нежелание продавца платить комиссию, даже если оно имеет место быть, является фактором риска для покупателя?
"Молоток" вообще понимает, что он сам своими руками убеждает покупателей в том, что он небезопасен, а продавцов в том, что он действует как обезьяна с гранатой?
Там действительно работают идиоты, я убедился в этом на собственном опыте. Аккаунт на молотке у меня уже много лет. Много лет назад я его верифицировал, успешно продал несколько лотов, покупал. Рейтинг высокий, положительный. В какой-то момент я перестал пользоваться сервисом, т.к. пропала необходимость, но через год мне он вновь понадобился. Просто авторизоваться и начать им пользоваться я не смог. Мне впервые пришлось познакомиться с техподдержкой и попрощаться с сервисом навсегда. Авторизуюсь, вижу сообщение, что доступ к аккаунту ограничен. Баланс, вроде, в порядке, но я слышал много историй о том, что молоток блочит аккаунты даже за копеечные долги и сразу подумал, что и я им что-то должен. Пишу в техподдержку, спрашиваю сколько я должен и сообщаю о готовности оплатить задолженность. В ответ узнаю, что мой аккаунт подозревают в мошеннических действиях и я должен прислать им скан паспорта и кучу другой информации. Пишу я с того же ящика, на который аккаунт зарегистрирован, но сервис который так сильно заботится о безопасности это, конечно же, не волнует. Хорошо, все подготовил и отправил. В ответ некая Анна пишет, что им видите ли угол фотографии паспорта не нравится, хотя на мой взгляд с ней все хорошо и каждый символ читается. Ну ОК, делаю еще одно фото и отправляю. Но Анне снова не нравится фото и теперь она просит взять паспорт в руки и сделать паспортолук: и паспорт что бы видно было, и мое лицо. Мысленно посылаю ее во все извсетные мне отдаленные места, но терпеливо делаю фото и отправляю (фото вертикальное, превьюшка отрезала паспорт в развороте). Казалось бы все? А вот нет, Анне снова не нравится фотография. Вот здесь я не выдержал и послал их нахер. После этого я попытался удалить свой аккаунт с сайта, но я думаю вы и сами поняли, что проще сдвинуть гору, чем удалиться на Молотке. Искренне желаю Анне и ее руководству счастья, здоровья и пожизненного запрета на доступ к любым устройствам с выходом в сеть.