Twitter рассматривает возможность поглощения SoundCloud («YouTube в мире музыки») — об этом пишет recode.net со ссылкой на свои источники.
У базирующегося в Берлине SoundCloud сопоставимая с Twitter по размерам аудитория( 250 млн пользователей в октябре 2013, у Твиттера — 255 MAU). В начале года SoundCloud анонсировал получение $60М инвестиций (оценка — $700М).
Twitter и SoundCloud отказались комментировать слухи для recode.
В конце апреля в «Яндексе» завершился очередной Tolstoy Startup Camp — мастерская для стартапов. Заявки на участие в Tolstoy Startup Camp прислали больше 400 человек. Отбор прошли около 50 разработчиков, менеджеров и дизайнеров. В первые несколько дней они разбились на 14 команд, восемь из которых дошли до финала.
Одним из финалистов стал Pocket DJ — сервис подбора плейлистов для разных жизненных ситуаций (к слову, SoundCloud отлично подбирает «похожую» музыку). В «Яндексе» готовы предоставить для работы Pocket DJ свой офис и обсуждают возможность запуска совместного проекта.
На вопрос о том, хотят ли в компании встроить PocketDJ в Яндекс.Музыку как функцию или же дать PocketDJ доступ к контенту Яндекс.Музыки для использования в их сервисе вместо работы на базе «Вконтакте», в пресс-службе ответили:
Сейчас мы рассматриваем все возможные варианты сотрудничества.
Программки с EchoNest внутри иногда достаточно забавные, но, к сожалению, обосновать их покупку большой компанией сложно. Та же «музыка для тренировок» — это просто 1 запрос через api EchoNest (нам нужны мажорные треки, с определенным bmp, попсоватого стиля) затем поиск выданных названий в базе (ВКонтакте или Яндекс.Музыки), формирование плейлиста из тех треков, что в базе есть и всё. Тут нет какой-то добавленной стоимости, что вносит своими уникальными технологиями программка. Аналогичный запрос в EchoNest может делать и сам Яндекс, если захочет. См. демо возможностей API EchoNest http://static.echonest.com/labs/demo.html Конечно программки надо делать — но, если есть такая возможность, из прямолинейной выборки надо брать уникальную производную, как-то комбинировать различные выборки, обогащать данные другими, не EchoNest метриками.