Представитель Now.ru Татьяна Голубовская раскрыла на конференции СПб-РИФ некоторые данные о работе "газпромовского" видео-сервиса:
- 7% пользователей сразу после регистрации на сайте Now.ru покупают подписку
- 1/3 пользователей возвращается на сайт более 10 раз за месяц
- 45% подписчиков оформили повторную подписку
- Среди российских пользователей более популярен отечественный контент
- После запуска рекламной кампании на телевидении аудитория сервиса в Москве, Санкт-Петербурге и регионах сравнялась
"Газпром-Медиа Холдинг" и телеканал ТНТ запустили онлайн-кинотеатр Now.ru 1 марта 2011 года Месячная подписка стоит 499 рублей
Комментарий Roem.ru: от себя добавим, что планы Now.ru по привлечению юзеров сейчас обходятся, как Татьяна сказала в кулуарах на СПИКе
Подписку на Now.ru я не продлил и продлевать не стану. Когда я зарегистрировался на сайте, там была доступна по крайней мере часть первого сезона сериала «Друзья». Я начал смотреть его — и в какой-то момент этих серий не стало. Мой запрос в поддержку (28 апреля) остался без ответа. Я так и не понял главного — навсегда ли это, и будут ли пропадать еще серии. За что в таких условиях платить 500 рублей? За то что, возможно, если повезет, я успею посмотреть сериал? А возможно — и нет? Я бы мог рассмотреть вариант заплатить Now.ru еще раз, даже если бы мне честно сказали, что есть планы убирать сериал постепенно — они такие, такие и такие. Несмотря ни на что, Now.ru можно поздравить с хорошими результатами. Если у ЗАО «Сейчас» получится популяризовать распространение лицензионного контента за деньги, будет классно.