Служба знакомств "Мамба" вынесла текстовые объявления в отдельный проект Loveadvert.ru.
В телефонном разговоре Roem.ru с "Мамбой" редакции пояснили - на данный момент каких-нибудь новых значительных планов по поводу LoveAdvert.ru не существует. Скорее речь идёт о создании нового интерфейса для рекламодателей и исправлении давно требующих апгрейда "плюшек" старой рекламной системы. Так ранее 1 аккаунт поддерживал только 1 объявление. Что совершенно не соответствует требованиям дня. Теперь одновременно может быть подано множество объявлений у одного рекламодателя. Улучшена система статистики и ряд "невидимых" технических моментов функционирования системы.
Планы обновить рекламные возможности "Мамбы" были объявлены в феврале 2011 года. С прицелом на компании "телевизионного калибра" планировалось дать рекламодателю доступ к очень точно настроенным выборкам пользователей. Таргетинг "Мамбы" отличается от привычного по соцсетям и зачастую позволяет адресоваться точнее, чем в конкурирующих средах. Например, дайтинг-сервису часто известна внешность человека: его тип фигуры, цвет волос, учитывается марка принадлежащей пользователю машины и т.д. До 50 полей анкеты пользователя на "Мамбе" относятся к личным характеристикам человека и его потребностям.
Сегодняшняя аудитория Mamba насчитывает около 12 млн. человек, наиболее активны около 7 млн. из них, в пиковые часы онлайн находятся до 130 тыс. человек, в сутки пользователи совершают около 2 млн. "знакомств". У сети около 20 тысяч партнёров работающих под собственными брендами: "Love.Mail.ru", "Love.Rambler.ru", "Жду.ru" и другими. Реклама приносит "Мамбе" около 15% доходов, остальное дают платежи пользователей.
Добавить 7 комментариев
Автор, исправьте уже дАйтинг на дЭйтинг. Или вы и mail.ru называете мАЙлом? Бррр…
А Айпад надо называть Айпэдом, да, Альтерэга? Мейл — это мЕйл, а не мАйл. Вполне на русский манер. Это с чего б русским языком стыдиться, все народы мира извращают все на свой лад — от рецептов еды и питья до названий и смыслов даже.
[meil], диграф, в английском языке, читается именно как [мЭйл]. Это раз. А во-вторых, мэйл/майл является общеязыковым неологизмом русского языка, по способу созданию — заимствованным. Поэтому мы должны его произносить так, как звучит его иноязычный эквивалент. До тех пор, пока это слово не введут в словари русского языка. А до этого времени не позорьтесь =)
Да все правильно — «дайтинг-сервис» не от «date» образован, а от «дай»
12 млн несчастных людей, ищущие общение годами, никак бедненькие не наобщаются, а ведь еще сидят в кантакте и однокл, и везде общение-общение-общение, и надо же и фотку плюсануть, и гггг написать-какое же интересное занятие
Там 12 миллионов не за всё время. Там постоянное обновление пользовательской базы. Одни нашли и ушли и им на смену приходят новые.
ну может не 12кк уникальных, а с всякими клонами, но вот насчет того что уходят- так это наверно единицы. оттуда нельзя уйти-засасует как наркота годами торчат бедняжки в поисках виртуальных принцев