Сегодня, 19 апреля (по московскому времени -- скорее 20 апреля), Facebook покажет новые голосовые продукты, составляющие основу стратегического движения в сторону "социального аудио". Должны быть анонсированы:
- Аудиоверсия сервиса видеоконференций Rooms, аналога Zoom;
- Возможность для пользователей записывать голосовые сообщения и размещать их как посты;
- Клабхаузообразный продукт, позволяющий общение со спикерами в групповых чатах;
- Сервис поиска подкастов, подключенный к Spotify, который активно развивает подкасты в последние годы.
Колумнист Vox считает, что к непосредственному запуску близка только аудиоверсия Rooms, остальные продукты будут пока заявлены.
Во вторник анонсировать сервис подкастов по подписке может Apple.
Тем временем Clubhouse закрыл инвестраунд серии С с оценкой $4 млрд. Раунд возглавили Andreessen Horowitz, поучаствовали DST Global, Tiger Global, Elad Gil. В апреле в прессе уже появлялась информация, что Twiiter готов выкупить Clubhouse за $4 млрд.
Добавить 2 комментария
facebook пытается максимально удержать аудиторию от разбегания. однако этот комбайн чертовски неповоротлив во всем. не думаю, что взлетит.
«Ярослав Кочергин
facebook пытается максимально удержать аудиторию от разбегания. однако этот комбайн чертовски неповоротлив»
Не только от разбегания, но и от регистрации. Я пыталась зарегиться, сперва всё шло нормально, потом белый экран. Написала, все емайлы дохлые, ну пусть сами ищут, если будет время между митапами.
«фонд Мильнера помог довести оценку Clubhouse до $4 млрд»
Подбирать и отмывать всякое такое — это так в духе этих СН фондов. Поймать два грязных рептилоида, помыть, продать, купить 4. А деньги как работали на США-экономику, так и продолжат работать.
Процесс пригрева всяких клубхоусов с момента 5:10:
https://youtu.be/t7kr7utvVEs?t=312