Операционная прибыль финского разработчика мобильных игр Rovio упала на 73% по сравнению с прошлым годом — $10,7 млн в 2014 против $39,1 млн в 2013, в 2012 году эта цифра составляла $82.3 млн, передаёт Business Insider.
Главной причиной стали падающие продажи мерчендайза — игрушек, одежды, напитков. Кроме того, компания так и не смогла повторить успех оригинальной игры 2009 года. Издание заключает, что главный бренд компании Angry Birds потерял былую привлекательность.
Общий объём продаж упал на 9% в прошлом году и составил $169,9 млн. Тем не менее, прибыль в продажах мобильных игр возросла на 16% до $118,5 млн: компании помогли новые игры Jolly Jam и Angry Birds Stella Pop.
«Продажи побочных потребительских товаров отыграли не так, как ожидалось. И разумеется, мы недовольны результатами», — говорит CEO Пекка Рантала. Он, тем не менее, заключил, что спокоен относительно судьбы компании и намеревается вывести её на уровень таких развлекательных гигантов, как Walt Disney. В планах у Rovio телесериалы, полнометражный мультфильм и многое другое.