Компания "Яндекс" озвучила новый для себя подход в продаже рекламы: во-первых, медийные баннеры в рекламной сети "Яндекса" будут продаваться на основе аукциона с учетом соцдема посетителей сайтов.
Во-вторых, показываться будет реклама не только купленная у "Яндекса", но и принесенная сторонними поставщиками, первым из которых стала европейская myThings. При этом "Яндекс" указывает, что к системе аукционов можно подключить "неограниченное число партнеров".
Руководителем проекта стал Николай Данилов, он отмечает, что медийка в новых условиях будет показываться лишь целевой аудитории. То есть, рекламодатели могут проиграть из-за роста CPM, но должны быть довольны из-за увеличившегося показателя ROI.
"Яндекс" относительно мало зарабатывает на медийной рекламе - основные доходы компании формируются за счет продажи контекста, в основном - на поиске. Одним из последних мероприятий по увеличению доходности медийки был ввод Львом Глейзером таргетинга по соцдему осенью 2011-го года, к которому теперь еще подключили и сторонних провайдеров объявлений.
Добавить 2 комментария
Закономерное развитие рекламной сети, будем ждать, когда проект выйдет из беты.
ух ты…таргеттинг по соц.дему в конце 2011-го года? :))) а что раньше у Яндекса не было таргеттинга по соц.дему?