Даже на очень маленьком бизнесе можно чему-то научиться. Руководитель пресс-службы Яндекс.Денег Надежда Кияткина хотела устроить пельменную вечеринку - слепить с друзьями за вечер 3-6 кг пельменей, а потом продать их знакомым, но случайно приняла заказов на 40 кг. В фейсбуке рассказывает, чем закончилась ее Пельмениада.
Отвечая на многочисленные вопросы, будут ли еще пельмени. Тем, кому лень читать этот очень длинный текст, и просто очень...
Она же написала, что «с друзьями», значит, если и не бизнес, то очень близко. Пельмени, еда, это всегда выгодно, конечно, не так выгодно как выдавать кредиты, но все равно нормально. 50% руководителей безубыточных банков за 2015 год начинали с продажи пельменей.