Студия Лебедева представила новую версию логотипа для онлайн-каталога недвижимости CIAN.ru.
Лучшие комментарии
Добавить 12 комментариев
- Ответить
Ну что же вы так, уважаемые, ругаете логотип с иголочкой и домиком. Между прочим там был еще вариант с котиками, но заказчик выбрал то, что выбрал.
- Ответить
Зачёт! Внимание, что-называется, на экран: http://www.cian.ru/ — сервис предлагает десятки тысяч квартир и комнат. И аж 200 и 500 домиков. Этот логотип с частным домом на «дымовом» отоплении вместо центрального, это педалирование 1 гео-метки на многоквартирную многоэтажку — свидетельствует о весьма специфическом отношении в Студии к пострадавшему сервису. Не имеет никакого значения о чём сервис. У нас есть только такая картинка. Бери что дают. Прямо как в советском сельпо! Интересно, ЦИАН платил за Лебедева 1 раз или уже дважды?
- Ответить
Помоему Тёма давно не скрывает то, что на него работают «мексиканцы»! Каждый год публикует отчет о работе «партнерский студий». Отсюда вопрос — а откуда эти «партнерские студии» получают заказы?Правильно — от самого Артемия Татьяновича! Мексиканци получают деньги — САЛ получает деньги+еще одну работу в «наше все»! По-этому и качество креатива у САЛ вот уже 2-3 года далеко от начального! Король умер — да здравствует король! Те же Турбомилк и Делюкс намного более творчески и старательнее подходят к работе
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
И с Газеты.ру лебедевское лого убрали.