Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
"Бегун" накануне eTarget уронил минимальную стоимость клика до 10 копеек, но при этом шаг аукционного торга, по прежнему, один рубль.
Какой смысл в таком снижении, много денег с десятикопеечных кликов ведь не заработаешь?
Комментарий Roem.ru: не откажу себе в удовольствии привести цитату, которую получил два с половиной года назад от Басова:
Одними из важных факторов, влияющих на привлекательность контекстных сервисов, является способность принимать платежи любых размеров и цена привлеченного клиента. Что касается минимальной ставки, то она почти не востребована рекламодателями и им не так важно, составляет она 30 копеек, как в "Яндекс.Директе", или 28 копеек, как в "Бегуне" (конец цитаты)
Логично предположить, что за прошедшее время ситуация и облик контекста все же изменились. То есть, помимо PR-составляющей, у такого решения есть и практическая польза. Она может заключаться в том, что с никому не нужного трафика компания может получить хоть какие-то деньги. Если же начинается конкуренция за трафик, с учетом сохранения шага аукциона в один рубль, компания сразу за каждый клик будет получать уже на порядок больше - и это уже интересные цифры.
Qwerty, на доходах вебмастеров это нововведение если и отразится, то только в лучшую сторону. Шаги, направленные на снижения доходности площадок, нам не выгодны. Своих площадок у нас нет, поэтому чем больше зарабатывают партнеры, тем нам выгоднее. Я лично рассчитываю, что появится больше рекламодателей в регионах и в определенных нишах — тех же знакомствах и играх, которые хорошо кликаются на развлекательных сайтах. Альтерэга от 19.02.2009 16:51:24 — Ваше сообщение несколько некорректно. а) «Новостной» стоил 25 коп. Если я правильно считаю, 10 копеек примерно в 2,5 раза меньше. б) По 10 копеек можно будет купить трафик и с поиска, и с любых других площадок, где объявление пройдет по ограничениям (все таргетинги, количество запрошенных объявлений). Каких-то специальных ограничений у нас нет.