Сначала WebMoney отказалось осуществлять переводы платежей, пока я не подтвержу свой телефонный номер (по SMS). После того, как я заходил с нескольких IP (каждый раз мне присылалось письмо о том, что мой WMID заблокирован (на e-mail). Наконец новый раз зашедши с авторизованного IP система решила что "Зафиксированы признаки попыток несанкционированного доступа к управлению Вашим WMID!" и решила, что каждая моя транзакция должна осуществляться с подтверждением по SMS (чего мне не нужно при каждом платеже SMS-ку отсылать). Пришлось отсылать 2 раза еще SMS чтобы отключить эту "фичу". Доколе?
С Яндекс Деньгами другая крайность (специально настройки везде по дефолту) - в ящик логинюсь с 'запомненным' в кукисах паролем. И перевод осуществляется с 'запомненным' в кукисах браузера платежным паролем (меня не спрашивая). Так что украсть у меня ЯД проще, чем отобрать у ребенка конфету.
Платежный пароль в Яндекс.Деньгах не запоминается «в кукисах» и каждая финансовая транзакция должна быть подтверждена его вводом. Возможно, у вас включено автозаполнение пароля средствами браузера. В таком случае просто выключите его для сайта Яндекс.Денег в настройках браузера. Если опасаетесь за сохранность своего платежного пароля, можете попробовать перейти на усиленную авторизацию по одноразовым паролям.