Инсайд: Одноклассники возвращают счётчик LiveInternet

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Вчера счетчик Li.ru на "Одноклассниках" был запущен в тестовом режиме. До конца недели будет работать по всему сайту.

Комментарий Roem.ru: напоминает периодические возвращения "Яндекса" в Top100 "Рамблера". Использовались для "сверки часов", так сказать. Только с кем сверять-то, самые крупные проекты счетчик Li.ru не ставят, "В контакте" давно код снял?

Добавить 25 комментариев

  • Ответить

    Видать с выкатыванием аяйкса, появилась необходимость считаться не только TNS-ом. Чтобы получить средневзвешенный показатель, так сказать.

  • Ответить

    «В контакте» его снимал и вешал достаточно регулярно, насколько я помню. Сейчас есть, хорошо. Уже видно с кем можно посравниваться. Жаль, правда, что статистику ОК тут же запаролили.

  • Ответить

    Счетчик liveinternet в Контакте был всегда. Нам нечего стесняться: мы стабильно удваиваемся по посещаемости каждые полгода. Сегодня за сутки на сайт зашло уже 14 миллионов уникальных посетителей. Это больше, чем на любой другой проект рунета. Таким образом, ВКонтакте — не только самая популярная социальная сеть в Европе, но и самый посещаемый сайт российского сегмента сети интернет.

  • Ответить

    Спорное утверждение. Речь может идти не о стеснении, а о предоставлении в публичный доступ весьма большого массива аналитической информации. Все работают в конкурентной среде, не каждый готов раскрывать свои know-how или просто облегчать противнику его работу по исследованию себя самого.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вконтакте лидерует в рунете только по хитам, так как на одного пользователя в среднем 40-80 хитов. Яндекс и мейл рвут его как по дневной, так и по месячной аудитории. Любую статистику посмотрите — отчеты TNS, Alexa ..

  • Ответить

    Не 40-80, а 150 без учета ajax. Как раз по общей дневной они сейчас и стали проигрывать. Через пару месяцев очередной отчет TNS отразит.

  • Ответить

    Только сколько стоит их 1000 показов и ваша 1000 показов ? ценность для рекламодателя какова в яндексе и вконтакте. даже при условии что вы в контакте продаёте трафик по 10 рублей, он малопривлекательным остаётся. а в директе и 10 рублей за клик дать не жалко. При том что с 1000 показов таких кликов может быть и 200 и 300.

  • Ответить

    Кроме того, в Контакте есть возможность таргетировать рекламу ровно на тех же клиентов, что и в Яндексе, — фактически они все есть и у нас. В этой ситуации платить 10 раз больше могут только те, у кого недостаточно информации о других возможностях, или те, кто стал жертвой устаревших стереотипов. CTR здесь не причем, в наших таргетированных объявлениях идет оплата за результат (клики). Таким образом, за 10 рублей можно купить хоть миллион показов, за них деньги не снимаются.

  • Ответить

    >> кто стал жертвой устаревших стереотипов. прогрессивное человечество давно не считает клик за результат. и речь шла не о текстовых объявлениях, а о баннерах. ага.. согласен, за 10 рублей покупать вендорам было бы выгодно.. просто в силу того что в одном месте и большой охват. Только вендорам вы продаёте не за 10.. думаю там речь идёт о 50-100 руб. CPM что как раз в 10 раз дороже… и здесь мы возвращаемся к вашей фразе : >> В этой ситуации платить 10 раз больше могут только те, у кого недостаточно.. Давайте пофантазируем чего же у них недостаточно. Ваш вариант ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кроме того, в Контакте есть возможность таргетировать рекламу ровно на тех же клиентов, что и в Яндексе А подробности? Как мне старгетироваться на тех, кто искал «автосалон, строгино» ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Возьмем молодого банковского работника (типо лакомый кусочек для таргетинга рекламы). у него есть желание купить новенький авто. днем он идет на выставку автомобилей, а вечером в ночной клуб. Где ему впарят лексус или порш? Конечно в автосалоне так как в клубе после трех дринков он кроме сисег ничего видеть не будет и ни о чем другом думать не сможет. В нашем случает вконтакте это клуб, а яндекс маркет это автосалон. Вот и стоимость рекламы из за этого отличается на порядки, несмотря на то что аудитория одинаковая. Там где много сисег рекламу дорого не продать. Но с другой стороны если вконтакте не будет сисег зачем туда ходить? Под сиськами можно понимать и игры и другую развлекуху.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Помнится мне Вконтакте хотели стать рекрутинговым агентством номер одын. Как с этой затеей что нибудь получилось?

  • Ответить
    Альтер Эго

    19.11.2009 02:56:46 >> CTR здесь не причем, в наших таргетированных объявлениях идет оплата за результат (клики). Таким образом, за 10 рублей можно купить хоть миллион показов, за них деньги не снимаются. Павел, зачем писать это 19-го, если с 26-го вы кардинально меняете систему и ваши слова приходится делить на сто? «Если Вы рекламируете не приложение, то за каждые 10 000 показов таргетированного объявления с его бюджета будет сниматься 1 голос».